Как завоевать лояльность жильцов при помощи телеком-решений?
21 мая 2019 14:40 #81210
от ICT
ICT создал тему: Как завоевать лояльность жильцов при помощи телеком-решений?
Федеральный телеком-оператор "Дом.ru Бизнес" расширяет возможности облачной телефонии с помощью партнера – компании "РосКвартал". Клиентам оператора доступна интеграция с новым сервисом для автоматизации приёма и обработки обращений жителей многоквартирных домов в аварийно-диспетчерскую службу – "АДС на 100%". Использование совместного решения облачной телефонии и "АДС на 100%" позволит управляющим организациям автоматизировать приём и обработку обращений, соблюдать требования законодательства по работе аварийно-диспетчерских служб, наладить взаимодействие сотрудников как внутри управляющей организации, так и с собственниками помещений, увеличить эффективность обслуживания жителей. Благодаря ОАТС "Дом.ru Бизнес" пользователи "АДС на 100%" могут вести запись телефонных разговоров, прослушивать аудиозаписи заявок, общаться с коллегами бесплатно внутри сети, оставлять и принимать голосовые сообщения (автоответчик), а также показания приборов учета дистанционно. При поступлении звонка, диспетчер видит всю информацию о звонящем, его прошлых обращениях и текущую ситуацию по дому. Информация хранится в базе данных в основном разделе "История звонков", каждый пропущенный вызов выделяется цветной заливкой. В сервисе отдельно отображаются все номера, на которые переводился звонок в рамках одного разговора. Каждый разговор можно прослушать по отдельности: если необходимо узнать, что говорил жильцу диспетчер Б, то можно не слушать разговор диспетчера А. Онлайн-сервис "АДС на 100%" работает с любого браузера. Устанавливать дополнительные программы не нужно. При технических сбоях в работе оборудования управляющей компании, данные, внесённые в сервис, не потеряются. Два раза в сутки происходит резервное копирование базы данных.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.