"Тинькофф Банк" запустил новый интернет- и мобильный банки

16 фев 2015 18:21 #8644 от ICT
«Тинькофф Банк» объявил о запуске интернет-банка и мобильного банка нового поколения c набором новых опций и оптимизированным пользовательским интерфейсом. Как сообщили CNews в «Тинькофф Банке», специалисты банка полностью переработали структуру интернет- и мобильного банков и отказались от использовавшихся ранее блоков данных (виджетов). Была создана общая структура интерфейса, которая позволяет видеть все продукты одновременно и отображать все операции в ленте событий. По словам разработчиков, в интернет-банке версии 5.0 и мобильном банке версии 3.0 был расширен функционал, упрощен интерфейс, благодаря чему пользователи могут быстрее совершать нужные им операции и получать требуемую информацию. «“Тинькофф Банк” самостоятельно задает высокотехнологичные стандарты мобильного и интернет-банкинга и предоставляет дистанционный клиентский сервис 24/7. Мы стремимся прислушиваться к мнению наших клиентов и угадывать их желания, поэтому наши разработчики полностью переосмыслили подход к дистанционным онлайн-сервисам и создали удобные и функциональные интернет- и мобильный банки с чистого листа, — рассказал Сергей Леонидов, вице-президент, руководитель управления разработки и продвижения интернет-проектов «Тинькофф Банка». — Мобильный банк теперь ничем не уступает по функционалу интернет-банку, а абсолютно новый интернет-банк персонализирован и подстраивается под пользователя, предлагая ему только самые необходимые опции и услуги». Как отмечается, свой вклад в создание нового интернет-банка внесли и клиенты «Тинькофф Банка», которым была предоставлена возможность оставлять свои пожелания и комментарии в режиме бета-тестирования на финальном этапе разработки. В новом интернет-банке: оптимизирован пользовательский дизайн и интерфейс; все операции по счетам клиентов собраны в ленту «События»; добавлена опция «умного» поиска по операциям и избранным платежам; аналитика по расходам с удобной сортировкой по брендам доступна внутри категории покупок; оптимизировано позиционирование трат по странам; упрощен перевод денежных средств в два клика внутри «Тинькофф Банка» и в другие банки России; оптимизированы услуга перевода денег с карты на карту (в том числе с карты другого банка на карту другого банка), отображение сообщений, сопровождающих перевод; улучшен встроенный конвертер валют для переводов между своими счетами в разных валютах; добавлено отображение начисленного кэшбека, миль и бонусов по каждой операции. В то же время, появились следующие возможности: открыть накопительный счет в рублях или в валюте и определить цели накоплений; подать заявку на кредит наличными; управлять всеми продуктами «Тинькофф Банка» (картами, вкладами, кредитами наличными, накопительными счетами и целями); фильтровать и управлять баллами или милями для всех владельцев карт с программами лояльности; осуществлять денежные переводы через «Почту России» и в бюджетные организации РФ. В свою очередь, в новом мобильном приложении «Тинькофф Банка»: улучшен пользовательский дизайн и интерфейс, добавлена адаптация графики для iPhone 6, iPhone 6+ и стилизация версии для Android под Material Design; добавлена опция поиска по всему приложению; появилась возможность видеть все продукты (карты, вклады, кредиты наличными, накопительные счета, цели и сохраненные карты других банков); операции по счетам теперь собраны в ленту «События»; операции по счетам теперь собраны в ленту «События». Среди других нововведений мобильного банка: оперативная блокировка карты, перевыпуск или оформление дополнительной карты в разделе «Счета»; возможность фильтровать операции по дате, счету или названию, статистика расходов пользователя; возможность связывать контакты из адресной книги пользователя приложения с избранными платежами для быстрого поиска и удобства сортировки; услуга автоплатежа за сотовую связь; перевод денег внутри «Тинькофф Банка» и в другие банки России (в том числе с карты другого банка на карту другого банка); возможность осуществлять денежные переводы через «Почту России» и в бюджетные организации РФ; встроенный конвертер валют, показывающий текущий курс валют, для переводов между своими счетами в разных валютах; возможность управлять баллами или милями по программам лояльности; отображение начисленного кэшбека, миль и бонусов по каждой операции. Кроме того, создан раздел «Безопасность», в котором есть опция изменения лимитов, подключения push-уведомлений для кодов подтверждения и входа по Touch ID вместо кода доступа. Для клиентов уже доступен новый интернет-банк через сайт «Тинькофф Банка», а также новый мобильный банк 3.0 для Android . Новый мобильный банк для iOS находится на проверке в App Store и будет запущен в ближайшее время. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Тинькофф Банк" запустил новый мобильный банк для iOS23.25Четверг, 26 февраля 2015
    "Тинькофф Банк" запустил мобильный мессенджер MoneyTalk с функцией денежных переводов18.8Понедельник, 06 июля 2015
    Банк «Открытие» запустил новый мобильный банк для предпринимателей18.15Понедельник, 04 февраля 2019
    «ЮниКредит Банк» запустил сервис переводов по номеру карты через мобильный и интернет-банк17.97Среда, 16 декабря 2015
    «Тинькофф Банк» запустил новый инвестиционный сервис17.96Вторник, 25 сентября 2018
    «Восточный» запустил новый мобильный банк17.45Четверг, 14 января 2016
    «Бинбанк» запустил новый мобильный банк для бизнеса17.26Понедельник, 13 февраля 2017
    «Тинькофф Банк» запустил интернет-эквайринг банковских карт платежной системы «Мир»17.2Среда, 14 сентября 2016
    Банк «Открытие» запустил новый интернет-банк для корпоративных клиентов16.74Понедельник, 16 октября 2017
    Альфа-Банк запустил новый интернет-банк для малого бизнеса16.74Понедельник, 30 октября 2017

    Мы в соц. сетях