В «Мобильном Облаке» Mail.Ru внедрены технологии компьютерного зрения

25 сен 2017 10:40 #61546 от ICT
Mail.Ru Group объявила о том, что новая версия «Мобильного Облака» Mail.Ru для iOS и Android научилась узнавать лица на снимках. Благодаря технологии компьютерного зрения, разработанной собственными силами компании, «Облако» распознает лица на фотографиях и позволяет просматривать снимки с определенным человеком. Теперь пользователи приложений «Облака» Mail.Ru смогут быстро находить в своем фотоархиве снимки с друзьями и близкими. Приложение анализирует фотографии, узнает лица, изображенные на них, и предлагает пользователю просмотреть все хранящиеся в «Облаке» кадры с тем или иным человеком. С помощью новой функции буквально за пару нажатий можно найти все свои селфи, фото ребенка (и удивиться тому, как он вырос за пару лет) или снимки с родителями, чтобы сделать им сюрприз к годовщине свадьбы. Уникальный алгоритм был разработан специально для «Облака» Mail.Ru специалистами по машинному обучению и компьютерному зрению внутри компании. Он узнает человека на фото даже в традиционно сложных для компьютерного зрения случаях: например, если тот был сфотографирован в разное время и с разных ракурсов. Кроме того, особое внимание создатели алгоритма уделили распознаванию изображений детей, с которыми у подобных технологий традиционно наблюдаются проблемы. Для обучения нейросетей специалистами компании были созданы собственные расширенные наборы данных с примерами людей разных возрастов и национальностей. «Общий тренд развития всех современных интернет-сервисов — это появление у них интеллектуальных функций, — отметила Анна Артамонова, вице-президент Mail.Ru Group, руководитель бизнес-подразделения Почта и портал. — Сервисы все чаще подбирают для пользователя контент, подсказывают вероятные решения, избавляют от выполнения рутинных операций. Облако перестает быть просто хранилищем контента, а становится умным помощником человека в сортировке и представлении этого контента в нужном месте и в нужное время. Распознавание лиц — только первый шаг к "умным сервисам", который мы делаем. В ближайшее время будет еще несколько интересных обновлений». Система распознавания лиц доступна пользователям свежей версии мобильного приложения Облака Mail.Ru. Ее могут попробовать все обладатели телефонов на платформах iOS и Android. Облако Mail.Ru — сервис, позволяющий пользователям хранить файлы в облачном пространстве, синхронизировать их между своими устройствами, просматривать их и делиться ими в интернете. Облако Mail.Ru предоставляет пользователям самый большой в рунете объем бесплатного пространства - 25 ГБ. Приложения Облака Mail.Ru доступны для всех популярных мобильных (Android, iOS, Windows. Your browser does not support the video tag. CNews Forum 2017: Информационные технологии завтра Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Mail.Ru для бизнеса» выходит на рынок компьютерного зрения19.8Вторник, 20 февраля 2018
    Технологии компьютерного зрения VisionLabs помогут FlexLab в диагностике пациентов19.18Понедельник, 16 мая 2022
    Технологии компьютерного зрения VisionLabs помогут Евразу экономить миллионы рублей в год18.98Понедельник, 24 июля 2023
    В России разработан чип компьютерного зрения для зарубежных заказчиков14.98Вторник, 24 мая 2016
    В Sailfish Mobile OS RUS появилась поддержка компьютерного зрения14.98Понедельник, 25 декабря 2017
    Intel закроет подразделение технологий компьютерного зрения14.98Среда, 18 августа 2021
    Российский микропроцессор для систем компьютерного зрения пошел в серию14.82Пятница, 10 ноября 2017
    "Северсталь" повышает безопасность производства с помощью компьютерного зрения14.82Понедельник, 30 мая 2022
    Smart Engines протестировала системы «Эльбрус» в задачах компьютерного зрения14.67Пятница, 29 декабря 2017
    Gfk и Trax предложат ритейлу совместное решение в области компьютерного зрения14.67Понедельник, 03 декабря 2018

    Мы в соц. сетях