Банк «Открытие» автоматизировал открытие счетов для юридических лиц
01 март 2018 12:40 #66739
от ICT
ICT создал тему: Банк «Открытие» автоматизировал открытие счетов для юридических лиц
Банк «Открытие» внедряет процесс интеллектуального извлечения данных из предоставляемых юридическими лицами документов, необходимых для открытия расчетного счета. Для этой цели специалисты банка в рамках совместного проекта с компанией ABBYY разработали специальное решение, которое выполняет полный семантико-синтаксический анализ содержания документов. В основе лежит технология машинного обучения, позволяющая автоматически распознавать, классифицировать, извлекать, проверять и передавать данные в информационные системы банка. Клиенту необходимо просто оставить заявку на сайте (внести ИНН, все остальные данные подтягиваются автоматически) и загрузить сканы документов, необходимых для открытия счета. Новое решение автоматически уточнит наличие всех документов и проведет их проверку. Резервирование счета занимает 2 мин. Коммуникация с банком проходит в режиме онлайн. На следующем этапе банк «Открытие» за счет повышения точности и скорости распознавания данных планирует исключить необходимость участия сотрудников в процедуре, обеспечить ее полную автоматизацию и сократить сроки открытия счета в 2 раза. «Основная цель проекта – доставлять счет до клиента в сжатые сроки без визита в офис банка. Применение данной технологии направлено на улучшение клиентского опыта и повышение операционной эффективности», — отметила Елена Колесникова, директор департамента цифрового бизнеса банка «Открытие». «По данным исследования ABBYY, открытие счета для юридических лиц в некоторых банках занимает несколько дней, иногда до недели и больше. Благодаря нашему интеллектуальному решению, в банке «Открытие» это можно сделать в несколько раз быстрее. Это дает сильное конкурентное преимущество. Сегодня компаниям важно как можно быстрее открыть счет, чтобы начать работу, скорость и удобство этого процесса часто становятся решающим фактором при выборе банка», — сказала Ольга Морозова, директор по работе с финансовым сектором ABBYY Россия.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
«Синимекс» автоматизировал открытие счетов юрлицам в Росбанке | 25.18 | Понедельник, 22 апреля 2019 |
«Дукаскопи банк» ускоряет онлайн открытие счетов с технологией Smart Engines | 23.11 | Среда, 28 ноября 2018 |
Банк «Открытие» запустил новое мобильное приложение «Открытие. Переводы» | 22.76 | Четверг, 08 июня 2017 |
Банк «Открытие» автоматизировал процессы планирования бюджета и закупок | 22.09 | Пятница, 07 декабря 2018 |
«Открытие Страхование жизни» перейдет на новый план счетов с внедрением решения «Хомнет:ОСК» | 18.74 | Среда, 10 февраля 2016 |
Банк «Открытие» запустил новый интернет-банк для корпоративных клиентов | 17.72 | Понедельник, 16 октября 2017 |
Банк «Открытие» запустил новый мобильный банк для предпринимателей | 17.65 | Понедельник, 04 февраля 2019 |
Банк "Открытие" обновил мобильный банк для iOS | 17.15 | Среда, 01 июля 2015 |
Банк «Открытие» запустил банковский бот в Facebook | 16.88 | Четверг, 29 сентября 2016 |
Банк «Открытие» открывает школу тестирования ПО | 16.88 | Среда, 21 декабря 2016 |