The Washington Post. Как работает одно из крупнейших медиа в мире?

Юлия: Когда Безос нас купил, он сказал: «У вас, ребята, есть проблемка. Не так много людей знают, кто вы такие». И он сказал, что это обязательно, чтобы мы были на всех

платформах, на которых только можно быть, и у нас не будет paywall, чтобы убедиться, что наш контент доступен везде.

Это напугало нескольких наших редакторов, которые сказали: «Как так? Как мы будем раздавать наши статьи бесплатно? Люди должны платить за журналистику». Тогда он сказал: «Ребята, никто не будет платить за вашу журналистику, если люди не будут знать о том, что вы есть на всех платформах».

Для нас тогда стало задачей достичь определенного масштаба. Теперь, когда мы достигли этой планки, когда мы чувствуем, что довольны тем, что у нас есть, всеми цифрами в соцсетях, мы фокусируемся на том, чтобы все эти люди захотели стать нашими подписчиками. Paywall сейчас стал намного жестче, вы можете прочитать всего три статьи до того, как вам придется платить.

Фото: Нуржамал Джанибекова / Kloop.kg

Уильям Энглунд: Четыре года назад предыдущий владелец газеты была против paywall. Она приводила в пример Boston Globe, региональную газету, которая установила paywall, и в итоге на нее подписались всего 16 тысяч человек, что просто провально.

Их проблема была в том, что они не подготовили почву — не создали потребность в самих себе, не создали свою аудиторию, и вещали только на Бостон.

В этом плане Post следовал длительной стратегии того, как создать большой рынок внутри страны и зарубежом. А потом уже мы стали «прилипать» к людям и забрасывать их счетами.

Теперь это достаточно успешная модель. Сейчас у нас больше подписчиков, чем посетителей, которые просто заходят на сайт с других источников.

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

В этот день

Мы соц. сетях

View kondrashov’s profile on slideshare
Т Е Л Е Г Р А М
 

Hi-Tech Лентач

Наши обзоры

Различные обзоры рынков

  • Влияние машинного обучения на процесс создания креативного рекламного контента +

    Компании Criteo и IDC провели исследование о влиянии машинного обучения Подробнее
  • Crunchbase: к 2017 году Штаты перестали инвестировать в стартапы из РФ, а россияне в американские не перестали → Roem.ru +

    Crunchbase: к 2017 году Штаты перестали инвестировать в стартапы из РФ, а россияне в американские не перестали → Roem.ru Ещё 5 лет назад американские фонды инвестировали в российские стартапы Подробнее
  • Объём рынка рекламы в России претендует на пятое место в Европе +

    9 Ноябрь 2017 Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела Подробнее
  • 1
  • 2
  • 3

Рынок в графиках

Loading ...
×
Читай избранные материалы без рекламы на каналах: