Телеком в России

новости, статистика, обзоры, тренды и прогнозы

Маркетинговое исследование рынка спутникового и цифрового платного ТВ

Краткая информация по исследованию

Регулярное маркетинговое исследовании Директ ИНФО содержит анализ российского и мирового рынка спутникового и цифрового платного ТВ и определяются тенденций его развития. В прошлом году к спутниковому ТВ было подключено по всему миру несколько сотен млн абонентов и рынок растет со скоростью 5-10% в год. По числу абонентов спутниковое ТВ занимает около четверти общего количества абонентов платного ТВ, в перспективе прогнозируется рост его доли. В России ситуация повторяет обще мировые тренды. В настоящее время на спутниковую технологию доступа к платному ТВ приходиться около трети рынка и в ближайшие несколько лет она может вырасти до 45-50%. В отчете анализируются процессы консолидации рынка, приводиться информация по запуску новых спутников, стандартам телевещания, телевизионному контенту, тенденциям телепросмотра и изменения в составе аудитории, социально-демографический портрет потребителя (на основе данных опроса 1500 респондентов выполненного Директ ИНФО). Особое внимание в отчете уделяется, основным проблемам и риски в развитии Спутникового ТВ. Также в исследовании представить варианты позиционирования спутниковых операторов зарубежном (за пределами СНГ), выходящих на существующие рынки с наличием не менее одного сильного конкурента. В отчете приводиться сравнение вариантов позиционирования спутниковых операторов, впервые выходящих на рынок с существующими услугами спутникового ТВ, а также представлены бизнес-модели работы на зарубежных рынках операторов спутникового ТВ различных стран (Америка, Европа, Азия (вкл. Индию))
 

Примерное содержание отчета представлено ниже


1. Мировой рынок платного ТВ
  1.1. Объем и структура рынка
  1.2. Технологии доступа к мировому платному ТВ
  1.3. Ситуация на мировом рынке спутникового ТВ
     1.3.1.Сравнительный анализ позиционирования мировых операторов спутникового ТВ
     1.3.2. Основные технологии используемые при позиционировании спутникового ТВ
     1.3.3. Коммуникационные каналы используемые при позиционировании спутникового ТВ
     1.3.4. Способы позиционирования операторов выходящих на развивающиеся рынки спутникового ТВ
     1.3.5. Способы позиционирования операторов давно работающих на конкурентных рынках спутникового ТВ
     1.3.6. Профили операторов спутникового ТВ по странам
2. Основные показатели Российского рынка платного ТВ
  2.1. Общий объем рынка
  2.2. Структура рынка по технологиям доступа
  2.3. Конкурентная ситуация на рынке платного ТВ
  2.4. Тарифная политика операторов кабельного ТВ
  2.5.Тарифная политика операторов IP ТВ
3. Ситуация на Российском рынке Спутникового ТВ
  3.1. Объем российского рынка спутникового ТВ
  3.2. Тенденции и перспективы Российского рынка спутникового ТВ
  3.3. Конкурентная ситуация на рынке спутникового ТВ
     3.3.1.Территориальная структура рынка спутникового ТВ
     3.3.2.Профили игроков рынка
     3.3.3.Тарифные планы операторов спутникового ТВ
     3.3.4.Оптимальная средневзвешенная цена по регионам
  3.4. Планируемые запуски спутников
  3.5. Стандарты телевещания спутникового ТВ
  3.6. Телевизионный контент
  3.7. Структура контента каналов операторов спутникового ТВ
4. Профиль потребителей
  4.1.Предпочтения по контенту абонентов спутникового ТВ
  4.2.Тенденции телепросмотра и изменение в составе аудитории
  4.3.Социально демографический портрет потребителя
5. Государственное регулирование

Выводы и рекомендации по результатам исследования

 

За более детальной информацией по данному маркетинговому исследованию обращайтесь к нашим консультантам по указанным на сайте контактам

Обнавления базы

  • Aug 23, 2017 | 12:46 pm
  • Aug 22, 2017 | 17:15 pm
  • Aug 22, 2017 | 17:15 pm
  • Aug 22, 2017 | 17:15 pm
  • Aug 22, 2017 | 17:15 pm

Мы соц. сетях

View kondrashov’s profile on slideshare
Т Е Л Е Г Р А М
 

Hi-Tech Лентач

Loading ...
×
Читай избранные материалы без рекламы на каналах: