Маркетинговое исследование рынка Видео ОТТ сервисов в России и мире

Краткое описание данного исследования рынка

Концепция OTT (Over the Top) означает доставку видеосигнала на приставку (компьютер, мобильный телефон) пользователя по неуправляемой сети Интернет в отличие от услуг IPTV, которые предоставляются через управляемую оператором сеть с гарантированным QoS (качеством сервиса). Она получила широкое распространение в сфере предоставления видеоуслуг через Интернет. Такая концепция позволяет более эффективно использовать контент, привлекать новых абонентов и увеличивать доходность бизнеса за счет дифференциации услуг и введения он-лайн продаж. Особенностью внедрения услуг OTT является возможность предоставить сервис любому пользователю Интернет. Данное регулярно обновляющееся исследование посвящено анализу рынка Видео ОТТ в России и мире. В нем рассмотрено текущее состояние рынка , его общий объем и структура по основным игрокам, а также представлен прогноз развития рынка на ближайшие 5-ть лет. Также в исследовании представлены данные по социально-демографическому профилю пользователей услуг Видео ОТТ полученные на основе данных опроса
проведённого Директ ИНФО.

Отдельные  результаты старого   маркетингового исследования на данную тему

 

 

Содержание полной версии маркетингового исследования по рынку видео ОТТ сервисов

Выводы и рекомендации по результатам исследования
Глоссарий терминов и определений
1. Обзор  мирового рынка ОТТ
    1.1. Общий объем и направления развития рынка
        1.1.1.Структура доходов мирового рынка по видам услуг на текущий период и прогноз на ближайшие пять лет
        1.1.2. Доля ОТТ в общем объеме рынка платного ТВ в числе устройств и деньгах
        1.1.3. Доля ОТТ на европейского рынке (млн. Домохозяйств)
        1.1.4. Технологии доступа к просмотру телевидения через интернет
        1.1.5. Структура рынка по типам устройств для просмотра ТВ контента по отдельным странам (включая Россию )
        1.1.6. Сегментация рынка ОТТ по типам компаний ( 2 типа сегментации)
    1.2. Основные игроки представленные на рынке
        1.2.1. Список по сегментам
        1.2.2. Профили крупнейших игроков
    1.3. Стоимость устройств ОТТ представленных на рынке
2. Основные показатели российского рынка ОТТ
    2.1. Объем рынка ОТТ по сегментам в денежном выражении за последние три года и прогноз на следующие пять лет
    2.2. Структура рынка по сегментам в настоящее время и через пять лет
    2.3. Объем рынка ОТТ сервисов по количеству абонентов и типам доступа и прогноз на следующие пять лет
    2.4. Структура рынка ОТТ по типам доступа в настоящее время и через пять лет
    2.5. Основные игроки российского рынка ОТТ по сегментам
    2.6. Профили крупнейших игроков
    2.7. Ценовая политика ведущих операторов
3. Профиль пользователей ОТТ
    3.1. Заинтересованность в услугах ОТТ
    3.2. Социально-демографический профиль пользователей
    3.3. Наличие технических средств и заинтересованность в доп. Услугах
    3.4. Готовность платить за услуги ОТТ

 

За более детальной информацией по данному маркетинговому исследованию обращайтесь к нашим консультантам по указанным на сайте контактам

Обнавления базы

  • Oct 19, 2017 | 16:07 pm
  • Oct 19, 2017 | 15:52 pm
  • Sep 23, 2017 | 15:16 pm
  • Sep 23, 2017 | 15:16 pm
  • Sep 20, 2017 | 17:39 pm

Мы соц. сетях

View kondrashov’s profile on slideshare
Т Е Л Е Г Р А М
 

Hi-Tech Лентач

Loading ...
×
Читай избранные материалы без рекламы на каналах: