в TWITER Facebook linkedin Telegram

#Избранное

от крупнейших локальных фаст-фудов и ресторанов, включая Blaze Pizza, Starbucks и Dunkin' Donuts. Мало кто рассчитывал, что машины будут способны на что-то серьезно повлиять, их представляли как забавную новинку и местное развлечение, с которым можно пофотографироваться.

Но на днях появились первые данные о реальном труде этих роботов. Самое интересное: увеличилось количество покупаемых у сетей завтраков. Машины автономно доставили дополнительно 1500 заказов.


В понедельник Starship Technologies сказала в пресс-релизе:


Исследования показали, что до 88% студентов колледжей пропускают завтрак – в основном, из-за нехватки времени. Но когда роботы прибывают на кампус, это поведение начинает меняться.
Похожий эффект наблюдается и в корпоративной среде. Число заказанных завтраков с появлением роботов повышается.

Возможно, люди не имеют особого желания общаться с курьером с утра пораньше. Или не хотят с утра гонять несчастного человека. А если они знают, что приедет робот, психологические барьеры снимаются. Также внутри приложении видно, где конкретно сейчас едет твой завтрак, и можно спланировать свои ближайшие несколько минут вокруг этого.


В первые дни после появления машин-доставщиков в университете, через них в основном заказывали обеды. Причем заказов было так много, что представители вуза вынуждены были на несколько дней запретить использование роботов, потому что 25 машинок никак не справлялись, и вынуждены были работать до глубокой ночи.


Через 2 месяца спрос более-менее сбалансировался. «Перебор» наблюдается в утренние часы, но приложение теперь само сообщает, что, простите, заказ принять невозможно. Starship Technologies объясняют такую популярность своих роботов во время завтрака нехваткой времени у студентов:


Завтрак очень легко пропустить. Ты бежишь, собираешься на пары, пытаешься одеться, обуться. И не хочешь рано вылезать из постели после ночи «учебы». Наши роботы позволяют завтраку приехать к тебе, ровно в ту минуту, когда тебе нужно.

Роботы также снабжают представителей кампуса полезной информацией о кулинарных привычках студентов: где они в основном предпочитают питаться, сколько стоит их средний заказ и так далее. Университет говорит, что он не собирается монетизировать такие данные, но будет использовать их для изменения режима обслуживания студентов в собственных столовых.


За использование услуг Starship Technologies пользователи на кампусе платят $1,99 (что дешевле, чем выбрать курьера, и может автоматически взыматься с их плана питания). Кампусу это тоже выгодно: он получает небольшой процент с продаж еды. Больше заказов – больше денег для университета.


Машинки возят до 9 кг (компания говорит, это эквивалент трёх пакетов с продуктами) на территории 330 гектаров. Время доставки – не больше 15 минут. Каждый робот отвечает за свою секцию. Большинство катаются от ресторанов к общежитиям, но некоторые «пересекают» студентов на пути в аудитории. Скорость движения – до 7 км/час, чтобы сделать их безопасными для пешеходов.


В своем релизе компания признала эксперимент успешным, и теперь собирается повторить его в других университетах. Следующим на очереди – кампус Университета Северной Аризоны. Тридцать роботов Starship Technologies запустятся там на этой неделе.

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Мы в соц. сетях