"ВымпелКом" автоматизирует закупки при помощи независимой электронной торговой площадки

09 июнь 2015 13:00 #17261 от ICT
Компания «ВымпелКом» перевела закупки товаров, работ и услуг на электронную торговую площадку B2B-Center. Основная цель – автоматизировать все этапы закупочных процедур и взаимодействия с поставщиками, а также повысить управляемость закупочной деятельностью региональных филиалов. Алексей Када, директор по закупкам компании «ВымпелКом», прокомментировал: «Большинство закупок нашей компании проходит в электронной форме. Выбор в пользу системы B2B-Center сделан благодаря широте и гибкости ее функционала, который позволяет в режиме реального времени оценить, что и как закупают наши филиалы, насколько эффективны и результативны их закупочные процедуры. С начала 2015 г. «ВымпелКом» провел в системе B2B-Center около 90 торговых процедур на общую сумму более i260 млн. Это первые результаты, объемы будут только увеличиваться». Компания особо тщательно подходит к выбору потенциальных поставщиков. Это связано с высокими требованиями к закупаемым товарам и услугам. Процедуры проходят в два этапа. На первом - поставщики должны пройти предварительный квалификационный отбор, доказать свою надежность и состоятельность. На втором – принять участие в самой торговой процедуре в формате запроса предложений, который подразумевает отбор сразу по нескольким критериям. «Выбор в пользу независимой электронной торговой площадки демонстрирует открытость компании, прозрачность ее закупочной деятельности и желание привлекать новых поставщиков, - прокомментировал событие Алексей Дегтярев, генеральный директор B2B-Center. – В нашей системе проводят закупки практически все крупные телекоммуникационные компании России. Использование ЭТП позволяет им добиваться значительного повышения эффективности закупочной деятельности за счет современного интернет-сервиса, а также базы активных поставщиков». В электронной форме «ВымпелКом» закупает телекоммуникационное оборудование, строительно-монтажные работы в офисах и на объектах связи, их техническое обслуживание, системы безопасности, маркетинговые, транспортные, охранные и клининговые услуги, канцелярские и офисные товары, а также мебель и торговое оборудование. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «ВымпелКом» автоматизирует закупки при помощи независимой электронной торговой площадки52.83Вторник, 09 июня 2015
    Мослифт» автоматизирует закупки с помощью «Е1-Закупки»15.68Вторник, 18 июня 2019
    «Мослифт» автоматизирует закупки с помощью «Е1-Закупки»15.68Вторник, 18 июня 2019
    «Юлмарт» и SAP СНГ объявили о новом этапе сотрудничества по созданию глобальной торговой онлайн-площадки14.36Четверг, 16 июня 2016
    Дед Мороз закупается на электронной торговой площадке OTC.RU13.4Четверг, 18 декабря 2014
    Cognitive Technologies автоматизирует закупки Владимирской области13.19Вторник, 24 июля 2018
    «Росатом» утвердил B2B-Center в качестве площадки для проведения закупок в электронной форме12.93Понедельник, 15 февраля 2016
    Edisoft и «Корус Консалтинг СНГ» заключили соглашение о роуминге в отношении электронной площадки FactorPlat12.8Понедельник, 19 октября 2015
    Пивоваренная компания "Балтика", часть Carlsberg Group, продолжает осваивать рынок e-commerce и запускает продажи на электронной торговой В2С площадке 12.09Вторник, 08 октября 2019
    Пивоваренная компания "Балтика", часть Carlsberg Group, продолжает осваивать рынок e-commerce и запускает продажи на электронной торговой В2С площадке 12.09Вторник, 08 октября 2019

    Мы в соц. сетях