«Метро Кэш энд Керри» повысит эффективность всех бизнес-процессов с «Билайн Бизнес»

24 дек 2015 17:00 #30740 от ICT
Компания «ВымпелКом» («Билайн Бизнес») сообщила о том, что становится единым поставщиком услуг мобильной связи для «Метро Кэш энд Керри Россия» — крупнейшей международной компании мелкооптовой и розничной торговли. «Метро Кэш энд Керри» ведет свою деятельность на территории России около 15 лет. Благодаря уникальной концепции работы с представителями среднего и малого бизнеса, компания стала одним из лидеров отечественного рынка торговли. На всех этапах становления своего бизнеса в России «Метро Кэш энд Керри» активно применяет самые современные технологии для эффективного выстраивания внутренних процессов. Более 60 торговых центров «Метро Кэш энд Керри» сегодня объединены в единую корпоративную сеть передачи данных по IP VPN и обеспечены услугами телефонной связи от «Билайн Бизнес». Центральный офис компании оснащен полным комплексом телекоммуникационных услуг от «Билайн Бизнес» — телефония, проводной и мобильный интернет, IP VPN, «Номера 8-800» и т.д. В ноябре 2015 г. завершился проект по развертыванию сети «Билайн» Wi-Fi в 70 торговых центрах «Метро» по всей России. Для повышения лояльности клиентов бесплатный доступ в интернет открыт в зонах отдыха и кафе для всех покупателей. В целях оптимизации логистических процессов SIM-карты «Билайн» установлены в POS-терминалах и мобильных сканерах. С помощью услуг передачи данных сотрудники «Метро» могут оперативно получить необходимую информацию о том или ином товаре, его наличии в торговом зале или на складе. Это позволяет компании значительно сократить время на обслуживание клиентов и повысить продажи. Более 6000 сотрудников уже перешли на корпоративную связь от «Билайн Бизнес» и могут общаться друг с другом по всей России по выгодной цене. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Протобэйз Лабораториз" оценила эффективность бизнес-процессов Администрации Нижневартовского района21.33Пятница, 27 марта 2015
    «Аплана. Бизнес-решения» выпустила платформу для роботизации бизнес-процессов19.02Среда, 19 сентября 2018
    В "Центре гигиены и эпидемиологии в Курганской области" начата автоматизация бизнес-процессов в системе "eDocLib: Актив Бизнес"18.77Пятница, 31 июля 2015
    Во время пандемии COVID-19 СИБУР перевёл на дистанционный режим работы с сохранением всех бизнес-процессов более 6 тысяч офисных сотрудников и18.36Понедельник, 27 апреля 2020
    Во время пандемии COVID-19 СИБУР перевёл на дистанционный режим работы с сохранением всех бизнес-процессов более 6 тысяч офисных сотрудников и18.36Понедельник, 27 апреля 2020
    Во время пандемии COVID-19 СИБУР перевёл на дистанционный режим работы с сохранением всех бизнес-процессов более 6 тысяч офисных сотрудников и18.36Понедельник, 27 апреля 2020
    Во время пандемии COVID-19 СИБУР перевёл на дистанционный режим работы с сохранением всех бизнес-процессов более 6 тысяч офисных сотрудников и18.36Понедельник, 27 апреля 2020
    «Билайн Бизнес» обеспечил мобильной связью автопарк службы такси «Метро» в Саратове18.08Четверг, 09 июня 2016
    «Билайн» повысит эффективность с помощью Центра экспертизы и развития сети17.81Понедельник, 08 февраля 2016
    Cloud4Y запустит услугу автоматизации ИТ-процессов и бизнес-процессов в формате SaaS17.67Четверг, 26 мая 2016

    Мы в соц. сетях