NetApp: продажи СХД на флеш выросли втрое

08 июнь 2016 18:01 #39988 от ICT
В то время как общая выручка компании NetApp сокращается,сегмент флеш-решений демонстрирует бурный рост за счет снижения их стоимости и более выгодной стоимости владения по сравнению с традиционными массивами жесткихдисков. От «космических»технологий к реальным внедрениям Глобальная выручка компании NetAppотпоставок систем хранения данных на флеш-дисках (all-flasharrays) выросла на 238% в первом квартале 2016 г. по отношению к аналогичному периоду годом ранее. По словам главы представительства NetAppвРоссии Татьяны Бочарниковой, этосамые высокие темпы роста среди крупных вендоров. При этом показатели компании SolidFireнеоказали значительного влияния на темпы роста, так как сделка по приобретениюэтого вендора флеш-СХД NetAppзакрыла только в феврале 2016 г. В общей сложности на флеш-системы приходится около третивыручки компании NetApp,и этот показатель будет расти. В России доля решений на флеш ниже, чем в глобальных результатах вендора, однако на отечественном рынке также растетинтерес к подобным продуктам. «Если год назад флеш воспринимался какабстрактная космическая технология, то теперь нам задают практические вопросы,и зачастую наши презентации заканчиваются заключением реальных контрактов», –отметил ведущий технический эксперт NetAppв России Роман Ройфман. Флеш дешевле жесткихдисков Важным фактором роста спроса на флеш-массивы являетсяснижение стоимости таких решений. Стоимость таких решений в расчете на единицуполезного объем хранения приближается к цене SATA-дисков. «Однако если использовать функционал, встроенный в массивы all-flash, который включаетдедупликацию, компрессию, а также разработанную NetAppтехнологиюdatacompaction, то эффективнаястоимость 1 ГБ хранения на флеш оказывается ниже», – утверждает Роман Ройфман. Техническиепреимущества Cтехнической точки зрения флеш-диски SSDзначительнопревосходят традиционные жесткие диски HDD. В первую очередь, это касается скорости работы. В системах HDDзадержкасигнала составляет 10 миллисекунд, в то время как во флеш-массиве это времясокращается до 0,5–1 миллисекунды. В специализированных решениях под задачи с высокой производительностью задержка может быть уменьшена до 0,1 миллисекунды. Во-вторых, решения на флеш занимают значительно меньшеместа, таким образом заказчик может масштабировать систему без необходимостистроить новое здание с внедрением дорогостоящих инженерных систем. Например,СХД емкостью 1 ПБ, которая в формате SATA-дисков занимает два серверных шкафа (56 «юнитов» U), можно уместить в однуполку размер 8U, еслииспользовать твердотельные флеш-накопители SSD. Так достигается семикратная экономия пространства. В-третьих, использование флеш позволяет сэкономить на операционных издержках, существенно сократив расходы на электроэнергию.Потребности петабайтной системы, построенной на дисках SSD емкостью 15 ТБ, составляют 1,4 КВт,в то время как для работы массива SATA-дисков аналогичной емкости требуется подвести мощность 6,2 КВт.В результате экономия на операционных издержках может составить 4,7 раза. Флеш-пир «во времячумы» Продажи систем на флеш – единственный крупный сегментбизнеса вендоров СХД, который активно развивается. В целом поставки системхранения сокращаются, и компания NetApp не является исключением. По итогампервого квартала 2016 г. продажи NetApp сократились на 15,6%, до $645,5 млн, ав целом рынок просел на 6%. Суммарная емкость выпущенных дисковых хранилищтакже снизилась – на 4%, до 27,8 ЭБ. В России картина несколько отличается. В объемах поставленнойемкости рынок продолжает расти, хотя и небольшими темпами. Сокращение выручкигораздо более существенное – более чем на 30% (если считать в долларах).По данным IDC, в 2015 г. на российский рынок было поставлено СХДобщей емкостью 480 539 ТБ, что на 1,6% больше показателя 2014 г. Зато в денежном выражении сокращение выручки гораздо более существенное – более чем на 30% (если считать в долларах. Общий объем поставок по итогам 2015 г. составил $380,9млн. Уменьшение доходов вендоров связано с падением средней стоимости 1ГБхранения. Кроме того, интерес клиентов смещается от «тяжелых» СХДк более легким решения из среднего ценового сегментаиз-за сложной экономической ситуации.Крупнейшими поставщиками СХД на российскийрынок являются EMC, HP, IBM, HDS (Hitachi Data Systems) и NetApp. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    МТС: Продажи LTE-гаджетов в Поволжье выросли почти втрое18.08Пятница, 05 февраля 2016
    «Связной | Евросеть»: продажи персональных компьютеров с поддержкой виртуальной реальности выросли втрое17.33Четверг, 04 апреля 2019
    Новое ПО и флеш-системы NetApp упрощают управление данными и повышают производительность в гибридных облаках13.49Понедельник, 26 сентября 2016
    Мобильные продажи Anywayanyday выросли на 98%10.84Среда, 18 февраля 2015
    Продажи внешних СХД в 3-м квартале выросли на 23,6%10.84Понедельник, 07 января 2019
    Продажи Zyxel в России и СНГ выросли за год на 34%10.84Понедельник, 11 февраля 2019
    Продажи «М.Видео-Эльдорадо» выросли на 12%10.84Четверг, 18 апреля 2019
    Продажи "Эльдорадо" по итогам 2014 г. выросли на 16,2%10.73Вторник, 03 февраля 2015
    В России выросли продажи смартфонов с поддержкой NFC10.73Четверг, 19 февраля 2015
    Продажи премиальных LTE-смартфонов выросли в 3,5 раза10.73Вторник, 17 мая 2016

    Мы в соц. сетях