«Московский Кредитный Банк» внедрил систему мониторинга финансового поведения заемщиков «Сигнал 2.0»

18 окт 2016 14:01 #46879 от ICT
«Московский Кредитный Банк» внедрил разработанную «Национальным бюро кредитных историй» (НБКИ) систему оперативного мониторинга финансового поведения заемщиков «Сигнал 2.0.». Теперь банк будет получать информацию об изменениях в кредитных историях своих заемщиков в режиме реального времени. Система будет ежедневно направлять в «Московский Кредитный Банк» информацию о важных изменениях в процессе обслуживания заемщиком своих кредитных обязательств перед всеми своими кредиторами. Это позволит банку лучше понимать профиль клиента, его потребности и возможности, сообщили CNews в НБКИ. Сработавший «сигнал» будет направляться в банк без запроса, непосредственно после наступления события. Система предусматривает 17 типов событий, по которым формируется «сигнал»: открытие новых счетов / закрытие текущих счетов, появление / ухудшение / улучшение просрочки, изменение платежа по кредиту, запрос кредитной истории и т.п. «C помощью системы “Сигнал” мы получили возможность оперативно и детально управлять обслуживанием заемщиков: использовать актуальную оценку кредитоспособности при формировании кампаний кросс-продаж, своевременно реагировать на удержание качественных клиентов, учитывать исполнение своих кредитных обязательств перед всеми кредиторами в рамках collection, — рассказал Александр Шорников, директор департамента розничного кредитования «Московского Кредитного Банка». — Это позволяет лучше понимать риск-профиль, а также оценивать динамику кредитного портфеля клиента. Благодаря “Сигналу” мы оптимизировали работу с существующим клиентским портфелем, добились прогресса в вопросе профилактики возникновения у заемщиков сложностей с исполнением своих обязательств». «Одной из наиболее актуальных задач для российских банков в настоящее время является повышение качества работы с существующей клиентской базой, — считает генеральный директор НБКИ Александр Викулин. — Тщательное изучение клиентов, точное и оперативное понимание их потребностей и возможностей позволяет банкам предотвращать дефолты, оптимизирвоать взыскания и развивать кросс-продажи, повышая тем самым не только собственную рентабельность, но и лояльность клиентов». Your browser does not support the video tag. CNews Forum 2016: Информационные технологии завтра Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Росбанк внедрил систему мониторинга финансового поведения заемщиков «Сигнал 2.0»43.43Понедельник, 09 января 2017
    Московский кредитный банк внедрил систему защиты от целевых атак26.64Среда, 29 мая 2019
    «Московский Кредитный Банк» будет оценивать заемщиков с помощью сервиса НБКИ Social Attributes25.26Понедельник, 30 мая 2016
    «Московский Кредитный Банк» внедрил комплексное решение по фрод-менеджменту от Compass Plus22.63Пятница, 02 октября 2015
    Московский Кредитный банк обновил мобильный банк для физических лиц19.03Пятница, 10 августа 2018
    «Московский Кредитный Банк» начал прием карт UnionPay18.17Вторник, 15 сентября 2015
    Московский Кредитный Банк начал выдавать платежные кольца18.17Вторник, 29 мая 2018
    «Московский Кредитный Банк» запустил сервис «Личный кабинет валютного контроля»17.79Среда, 14 октября 2015
    «Московский кредитный банк» начал выпуск карт национальной платежной системы «Мир»17.79Вторник, 03 июля 2018
    Московский Кредитный банк запустил новый функционал по приему заявок на аккредитивы17.79Среда, 26 сентября 2018

    Мы в соц. сетях