«Мегафон» протестировал работу счетчиков для ЖКХ в стандарте NB-IoT

09 март 2017 15:36 #53866 от ICT
«Мегафон» объявил о том, что его комплексное решение, подготовленное совместно с партнерами, позволит предприятиям ЖКХ и управляющим компаниям оперативно получать информацию о потреблении ресурсов, автоматически контролировать расходы, моментально определять баланс и избавиться от платежных разрывов. Как рассказали CNews в компании, жителям, перешедшим на новое решение, больше не придется снимать показания вручную, кроме этого, за расходом электроэнергии, воды и газа можно будет следить через удобное приложение и выгружать статистику за определенный период. Продукт обладает рядом преимуществ перед доступными на рынке альтернативами, поскольку работает на стандарте NB-IoT, который «Мегафон» развивает вместе с Huawei и планирует уже в 2017 году ввести в коммерческую эксплуатацию. Его энергоэффективность позволяет подключенным устройствам работать до 10 лет без замены аккумулятора, диапазон сети обеспечивает бесперебойную передачу данных даже в помещениях с затрудненным приемом сигнала мобильной связи, а низкая стоимость радиомодуля обеспечивает конкурентную стоимость внедрения. Удобство решения также заключается в его комплексности: созданное совместно с российским разработчиком информационных систем в сфере ЖКХ, компанией «Большая Тройка», оно решает все вопросы, связанные с переходом на интеллектуальную систему измерений – от производства счетчиков до установки платформы для сбора и анализа показаний через одно окно. «Сегодня мы можем говорить о возникновении целого рынка технологий в ЖКХ, и решения, которые здесь появляются​, потом находят применение и в других отраслях. Безусловно,это явление - результат планомерной работы над повышением инвестиционной привлекательности отрасли, - отметил заместитель Министра строительства и ЖКХ Российской Федерации Андрей Чибис. - Мы считаем, что приход частного инвестора и определение четких правил игры способны сделать сферу ЖКХ по-настоящему эффективной и клиентоориентированной. Профессиональный управленец, будь то инвестор или управляющая организация, заинтересован в автоматизации процессов, и, соответственно, снижении издержек, повышении управляемости и прогнозируемости работы. Мы уверены, что решение, которое сегодня презентуется, станет еще одним шагом на пути к повышению эффективности управления жильем и сможет повысить платежную дисциплину среди населения». «"Мегафон" последовательно развивает технологии и вносит существенный вклад во внедрение инноваций в телекоммуникационную отрасль. Мы предлагаем комплексные высокотехнологичные решения «под ключ», и это является частью нашей корпоративной стратегии. «Мегафон» первым в России представляет наиболее эффективное решение для строительства и ЖКХ на основе сети стандарта NB-IoT – умные счетчики. Мы уверены, что запуск в коммерческую эксплуатацию этого решения ускорит цифровизацию и модернизацию отрасли благодаря снижению стоимости, сроков установки и обслуживания умных счетчиков, высокому уровню безопасности передачи данных и удобным аналитическим отчетам, упрощающим принятие решений», - отметила Наталья Талдыкина, директор по развитию корпоративного бизнеса «Мегафона». «Мы видим большой потенциал технологии NBIoT, которая обладает уникальными возможностями поддержки приложений для различных индустрий, в том числе ЖКХ. Объединение в экосистему возможностей производителей оборудования, поставщиков сервисных платформ позволит создавать комплексные интегрированные IoT-решений, - сказал Лю Либо, вице-президент по операторскому рынку компании Huawei в России. – Сегодня можно отметить начало создания такой экосистемы на российском рынке. Мы готовы применить в сотрудничестве с российскими операторами, разработчиками приложений и оборудования свой опыт работы с ведущими мировыми компаниями». Артем Седов, генеральный директор ГК «Большая Тройка», сказал: «Текущая реформа ЖКХ ставит перед собой амбициозные цели: добиться роста эффективности использования энергоресурсов и прозрачности в начислениях платежей. Подключение приборов учета с дистанционным снятием показаний решит эти вопросы для граждан и управляющих компаний и станет доступным и удобным инструментом по управлению и контролю за потреблением коммунальных услуг». Решение от «Мегафона», Huawei и «Большой Тройки» появится на рынке сразу после запуска стандарта NB-IoT и позволит комплексно решить задачу подключения приборов учета в сети для управляющих компаний и предприятий ЖКХ. По оценке IKS Consulting, общий потенциал рынка приборов интеллектуального учета в России превышает 206 млн интеллектуальных счетчиков. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Билайн» протестировал работу технологии LTE-Advanced 4G+ на смартфонах Samsung Galaxy S611.9Четверг, 04 июня 2015
    «Мегафон» протестировал юридического чат-бота LegalApe 2.811.25Пятница, 18 мая 2018
    "МегаФон" протестировал технологию узкополосного интернета вещей11.13Среда, 02 августа 2017
    «Мегафон» протестировал оборудование Nokia Fronthaul для сети 5G11.13Среда, 01 августа 2018
    Новосибирский центр телемаркетинга "МегаФон" оптимизировал работу операторов с помощью решения "Астерос"8.39Понедельник, 22 декабря 2014
    Tele2 лидирует в стандарте LTE8.34Среда, 11 ноября 2015
    "Умный город" на стандарте8.34Пятница, 21 декабря 2018
    РЖД выделят 4G-частоты для работы в китайском стандарте8.16Пятница, 15 декабря 2017
    В России началось опытное радиовещание в стандарте DRM+8.16Понедельник, 19 августа 2019
    Перспективы "умных" счетчиков пока туманны8.1Пятница, 10 марта 2017

    Мы в соц. сетях