Продажи ИБП Powercom по итогам 2016 г. выросли на 62%

14 март 2017 15:35 #54066 от ICT
Компания Powercom подвела итоги 2016 календарного года. По данным аналитического издания IT-Research всего за прошлый год на российском рынке ИБП было продано 1,08 млн источников бесперебойного питания (ИБП) на общую сумму $292,6 млн, что соответствует годовому приросту на 4,5% в натуральном выражении и на 9,2% в денежном эквиваленте.Показатели компании за отчетный период в натуральном выражении выросли на 62%, а в долларовом эквиваленте — на 48%, сообщили CNews в Powercom. По данным аналитиков, среди продуктовых сегментов ИБП наиболее заметный рост на российском рынке демонстрируют два: линейно-интерактивные и онлайн-модели. При этом продажи линейно-интерактивных устройств растут в штуках, но практически не меняются в деньгах, что говорит об увеличении доли поставок более дешевых моделей. С другой стороны, онлайн-ИБП показывают рост обоих показателей — как денежного, так и количества поставленных единиц товара. Несмотря на то, что поставки онлайн-моделей в штуках растут более быстрыми темпами, чем в деньгах, в долларовом эквиваленте продажи данной категории устройств на российском рынке превысили 50%, делая это направление одним из наиболее важных для производителей и их партнеров, отметили в компании. В Powercom значительный количественный рост отмечают в обоих указанных выше сегментах (линейно-интерактивных и онлайн-устройств), составивший 41% и 49%, соответственно. Это выше среднерыночных показателей. По информации компании, среди онлайн-ИБП наибольшую динамику спроса показали устройства средней мощности (до 10кВА). В этом сегменте онлайн-ИБП наиболее востребованной оказалась серия Vanguard, где «выстрелила» модель VRT-1500XL. Самыми популярными и наиболее продаваемыми линейно-интерактивными моделями стали устройства серии Imperial, в частности, модель IMP-525AP, а также серия Raptor, где хитами продаж стали RPT-600A и RPT-600AP. Небольшая положительная динамика в 2015 г. отмечалась на российском рынке и в сегменте Smart-устройств, к которым относятся линейно-интерактивные ИБП с чистой синусоидой выходного напряжения. В прошлом же году этот сегмент не показал аналогичной позитивной динамики ни на рынке в целом, ни в итоговых годовых продажах Powercom. С другой стороны, аномально хорошие показатели, не коррелирующие со среднерыночной ситуацией, продемонстрировали продажи оффлайн-линейки Powercom. Как полагают в компании, здесь, очевидно, сработало своевременное обновление производителем модельного ряда, позволившее добиться более чем двукратного (в штуках) роста поставок, случившегося вопреки негативному рыночному тренду, характерному для данного сегмента. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Продажи "Эльдорадо" по итогам 2014 г. выросли на 16,2%16.21Вторник, 03 февраля 2015
    Доходы Anaplan по итогам 1 полугодия 2016 выросли более чем на 80%15.74Пятница, 02 сентября 2016
    Россия: продажи смартфонов Lenovo выросли на 95% по итогам первого полугодия 2015 г.15.54Среда, 15 июля 2015
    Россия: продажи смартфонов в 2016 г. выросли на 26,3%14.96Пятница, 13 января 2017
    Продажи мобильных устройств Samsung в России выросли в 2016 году на 30%14.49Понедельник, 06 февраля 2017
    Продажи 4G-смартфонов в пермской рознице МТС выросли за первое полугодие 2016 г. в 2 раза14.34Пятница, 19 августа 2016
    Операционные доходы ZTE по итогам 2015 г. выросли на 23%11.84Четверг, 07 апреля 2016
    Мобильные продажи Anywayanyday выросли на 98%10.84Среда, 18 февраля 2015
    Продажи внешних СХД в 3-м квартале выросли на 23,6%10.84Понедельник, 07 января 2019
    Продажи Zyxel в России и СНГ выросли за год на 34%10.84Понедельник, 11 февраля 2019

    Мы в соц. сетях