Телеком в России

новости, статистика, обзоры, тренды и прогнозы

oneFactor разработала «виртуального аналитика» для управления товарной классификацией

19 Июнь 2017 13:35 #58159 от Новостной робот
oneFactor, специализирующаяся на автоматизации интеллектуального труда, разработала на основе нейронных сетей «виртуального аналитика» для управления товарной классификацией в сфере продаж. Сервис позволяет решить проблему с единой классификацией товаров как крупному, так и малому бизнесу. Решение позволяет при помощи аналитики текстов сопоставлять товары с различными вариантами названий, включая ошибки и сокращения, и автоматически относить их в единую товарную номенклатуру в базе данных. Это значительно автоматизирует ручной труд как при оффлайн-продажах, так и в электронной коммерции. Точность классификации товаров и услуг превышает 95%. В связи с переходом бизнеса на онлайн-кассы в 2017 году, агрегаторами данных о продажах становятся операторы фискальных данных, которые обрабатывают, хранят и передают информацию с чеков в ФНС в режиме реального времени. В фискальных чеках используются текстовые наименования товаров, при этом один и тот же товар у разных ритейл точек называется абсолютно по-разному. Первыми пользователями данного решения станут розничные компании – клиенты оператора фискальных данных OFD.RU. В целом, сервис может применяться для «очистки данных» и классификации товаров и услуг в любой индустрии. По данным oneFactor, общий объем рынка аналитических сервисов с использованием фискальных данных в ближайшие несколько лет достигнет порядка 350 млн руб. Сервис oneFactor использует классификаторы видов и подвидов продукции международной ассоциации GS1, а также международную классификацию товаров и услуг. Каждый раз с получением новых наименований товаров система дообучается и улучшает качество классификации, категоризируя новые виды товаров и подстраиваясь под запросы клиента. Используя решение oneFactor, крупный ритейл и небольшие компании могут использовать уже готовые варианты классификации, включая такие динамичные группировки, как «Самые покупаемые товары», «Товары, продаваемые утром» или «Товары, покупаемые с предметами первой необходимости». «Составление классификатора – довольно трудоемкий процесс, особенно когда номенклатура измеряется тысячами позиций, формируется сторонними поставщиками и постоянно меняется. Сотрудники называют каждый раз товар по-разному, допускают ошибки, сокращают длинные названия. Все это усложняет анализ продаж в разрезе товарных групп, понимание эффективности маркетинговых акций, а порой делает это вообще невозможным. Решение oneFactor позволяет не только заменить ручной труд виртуальным сотрудником, но и получать различные рекомендации, исходя из проведенной системой аналитики, увидеть в бизнесе то, что незаметно на первый взгляд», - отметил Роман Постников, генеральный директор oneFactor. Ссылка на источник


  • Сообщений: 48025

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

     

    Hi-Tech Лентач

    Loading ...