"Открытый регион" решит еще больше проблем туляков

21 янв 2015 13:20 #6081 от ICT
На портале «Открытый регион» (or71.ru) расширился список вопросов сервиса «Реши проблему». Теперь жители Тульской области могут сообщить о 99 различных ситуациях, связанных с жизнедеятельностью своего населенного пункта. В классификатор добавились вопросы бесхозных транспортных средств, проверки дымовых вентиляционных каналов в жилых домах, отсутствие замков на дверях в подвальные помещения, проверки содержания животных и проведения ветеринарно-санитарной экспертизы, а также вопросы в сфере образования: сбор денежных средств в общеобразовательных учреждениях, отказ в зачислении ребенка в первый класс и другие. «Мы проанализировали поступившие предложения от жителей по дополнению классификатора «Открытого региона», отобрав наиболее популярные. В результате портал пополнился 13 новыми категориями вопросов. О них можно сообщить через сайт, мобильное приложение, а также по номеру 8-800-200-71-02, получив решение проблемы за 10 дней с подтверждающей фотографией. Если тематика поступившего обращения не подходит ни под одну из имеющихся на сайте классификаций, вопрос передается в электронную приемную правительства для рассмотрения в порядке, предусмотренном законом об обращении граждан», – отметил Артур Контрабаев, министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области. «Открытый регион»— портал правительства Тульской области, включающий более 20 социальных сервисов для жителей региона. Основные направления работы проекта — инструмент обратной связи о проблемных городских вопросах, сбор предложений и инициатив от жителей, а также развитие интерактивных проектов «Народная карта», «Дороги Тульской области», «Открытое ЖКХ» и ряда других. С момента запуска в марте 2013 г., «Открытый регион» решил более 4000 проблем жителей Тульской области, воспользовавшихся порталом. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях