"Аксиоматика" запустила сервис автоматизации процесса оценки заемщиков для банка "Солидарность"

21 янв 2015 13:20 #6083 от ICT
Компания «Аксиоматика» запустила сервис автоматизации процесса оценки заемщиков AxiCredit для банка КБ «Солидарность» финансовой группы «Лайф». Об этом CNews сообщили в «Аксиоматике». AxiCredit — сервис, созданный на базе системы автоматизации оценки заемщиков FICO Origination Manager Decision Module. До появления AxiCredit система FICO OM DM была доступна только в виде локального решения, требующего инсталляции в ИТ-инфраструктуру финансовой организации. Сервис «Аксиоматики» делает систему автоматизации оценки заемщиков доступной для финансовых организаций любого уровня — от больших банков до небольших организаций, предоставляющих услуги микрофинансирования, рассказали в компании. По своим возможностям сервис AxiCredit идентичен традиционному решению FICO OM DM. Однако у него есть особенности. В частности, AxiCredit — это готовое, отлаженное решение, не требующее долгого и затратного внедрения, оборудования, лицензирования, обучения кадров. После запуска вся система поддерживается «Аксиоматикой», причем не только технически, но и с точки зрения консалтинга. Благодаря же возможности полной кастомизации сервиса в конечном итоге система неотличима от in-house решений при минимальных рисках и конкурентной цене, утверждают в «Аксиоматике». Для КБ «Солидарность» подключение к сервису должно было решить три основных задачи: во-первых, помочь в кратчайшие сроки вывести на рынок автоматизированный продукт — линейку кредитных карт для бюджетников и пенсионеров; во-вторых, сократить время рассмотрения и принятия решений по кредитным заявкам; в-третьих, предоставить возможность корректировать стратегию принятия решений без участия ИТ-специалистов и сразу применять изменения на практике. Весь проект КБ «Солидарность» — от момента начала сбора сведений до непосредственного запуска — был завершен за три месяца. В итоге 16 октября 2014 г. сервис был запущен и, по отзыву заказчика, сразу показал отличные результаты. В банке отмечают, что уже в первые недели после запуска ощутимо снизилась нагрузка на сотрудников, сократилось время, затрачиваемое на рассмотрение кредитных заявок, повысилась производительность каждого работника. Кроме того, на основе анализа первых результатов кредитных процессов удалось получить более четкий и объемный портрет целевого заемщика. КБ «Солидарность» и компания «Аксиоматика» решили не останавливаться на одном проекте. Уже сейчас ведется совместная работа по реализации другого банковского продукта — «Потребительский кредит», который планируется запустить уже в конце февраля 2015 г. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Росреестр внедрил новую информационную систему для автоматизации процесса земельного надзора13.59Четверг, 01 сентября 2016
    Cognitive Technologies разработала новую систему автоматизации закупочного процесса на базе «Е1 Евфрат»13.45Пятница, 23 сентября 2016
    «Майтэк» завершил проект по автоматизации процессов оценки персонала в ГК «Локотех»12.55Пятница, 20 июля 2018
    Банк «ДельтаКредит» запустил новый веб-сервис для потенциальных заемщиков12.06Вторник, 17 мая 2016
    MediaHills запустила систему оценки популярности телепроектов11.53Среда, 22 марта 2017
    Abbyy запустила платформу для диагностики и оценки качества образования11.41Среда, 28 сентября 2016
    «Билайн» запустил сервис для оценки эффективности рекламных кампаний на ТВ10.8Четверг, 08 августа 2019
    «Неофлекс» разработала для «Тинькофф Банка» архитектуру решения по автоматизации подготовки отчетности по МСФО10.53Вторник, 17 января 2017
    HeadHunter запустила систему Talantix для автоматизации работы с персоналом10.23Пятница, 29 сентября 2017
    "Афиша-Рестораны" запустила решение для автоматизации рабочего места хостес10.12Среда, 08 июля 2015

    Мы в соц. сетях