МТС: В новогодние праздники количество пользователей международного роуминга сократилось на 25%

23 янв 2015 16:40 #6380 от ICT
Абоненты МТС в роуминге отдали предпочтение мобильному интернету. Динамика потребления роуминговых услуг абонентами МТС в новогодние праздники 2015 г. отражает уже существующий на международном и внутрироссийском рынке тренд – в общении россияне отдают предпочтение мобильному интернету и сервисам на его основе. Как следствие, доля потребления голосовых услуг мобильной связи снижается, несмотря на рост подключений «нулевых» опций, существенно снижающих расходы на роуминг за рубежом. По данным МТС, в эти новогодние праздники (15 декабря 2014 – 15 января 2015 г.) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (15 декабря 2013 – 15 января 2014 г.), вслед за сокращением общего числа выезжающих за рубеж россиян, количество пользователей международного роуминга сократилось на 25%. За этот же период: объем интернет-трафика вырос на 23%; число пользователей смартфонов в международном роуминге выросло в 1,5 раза; общий объем звонков в международном роуминге сократился на 26%; число абонентов, подключивших оптимизирующие опции, выросло на 12%; объем отправленных сообщений сократился на 28%. Смещение интереса абонентов в сторону дата-сервисов подтверждают и данные по использованию услуг связи в России – впервые в новогоднюю ночь 2014/2015 г. потребление мобильного интернета абонентами МТС выросло в 1,8 раза на фоне деградации темпов роста голосовых услуг и sms-сервисов. Росту потребления мобильного интернета за рубежом способствует как развитие высокоскоростных сетей передачи данных, так и увеличение проникновения смартфонов среди абонентов и рост числа стран с открытым для российских абонентов LTE-роумингом. Высокоскоростной мобильный интернет четвертого поколения доступен абонентам МТС в более чем 30 странах, включая все популярные туристические направления. Использование абонентами в роуминге интернета как основного канала для общения повлекло изменение в структуре трафика: в новогодние праздники 2015 г. доля трафика, приходящегося на социальные сети (30%) практически сравнялась с картографическим трафиком и трафиком туристических приложений (35%). Предпочтения россиян по наиболее популярным для зимнего туризма странам практически не изменились. В топ-10 наиболее популярных стран в декабре 2014 – января 2015, как и годом ранее, вошли: Беларусь Украина Германия Египет Таиланд Казахстан Финляндия Италия Франция Австрия Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Билайн»: Количество пользователей в международном роуминге сократилось на 19%17.84Понедельник, 04 апреля 2016
    Абоненты МТС в Поволжье в новогодние праздники отправили более 35 млн SMS14.38Четверг, 15 января 2015
    Абоненты ТТК в Поволжье за новогодние праздники скачали 950 ТБ информации14.38Четверг, 15 января 2015
    Абоненты ТТК в Поволжье в новогодние праздники скачали 430 ТБ информации14.38Четверг, 14 января 2016
    Абоненты ТТК в Поволжье за новогодние праздники скачали 950 Тбайт информации14.23Четверг, 15 января 2015
    Объем рекламы на российском ТВ в новогодние праздники снизился на треть14.23Пятница, 06 февраля 2015
    ТТК подготовил сеть на Урале к пиковым нагрузкам в новогодние праздники14.23Четверг, 24 декабря 2015
    Трафик в сети NetByNet в новогодние праздники вырос в 1,5 раза14.23Четверг, 14 января 2016
    Поток иностранцев в Россию в новогодние праздники вырос в разы14.23Среда, 20 января 2016
    ТВ-смотрение россиян в новогодние праздники выросло до рекордного уровня14.23Четверг, 21 января 2016

    Мы в соц. сетях