Власти разрешили высокоскоростной спутниковый интернет на транспорте

29 дек 2017 13:40 #64918 от ICT
Фиксированным спутниковым терминалам разрешат перемещаться Государственная комиссия по радиочастотам (ГКРЧ) на заседании 28 декабря 2017 г. рассмотрела вопрос об использовании земных станций спутниковой связи, находящихся в движении, для связи с геостационарными спутниками, относящимися к фиксированной службе связи. Речь идет о частотах из Ка-диапазона - 29,5-30 ГГц («Земля - Космос») и 19,7-20,2 ГГц («Космос - Земля»). Вынесению данного вопроса на заседание ГКРЧ предшествовало соответствующее исследование, проведенное «Научно-исследовательским институтом Радио». Ранее, в 2015 г., Всемирная конференция радиосвязи разрешила использовать данные полосы частот для связи земных спутниковых станций, находящихся в движении, с геостационарными спутниками. Кроме того, в 2013 г. Европейская конференция администраций почт и электросвязи приняла решение о свободном обращении и освобождении от лицензирования данного типа спутниковых станций. Цель высокоскоростной интернет на морской, воздушном и ж.д. транспорте В материалах к заседанию ГКРЧ говорится, что предлагаемое решение необходимо принять ввиду важности оказания высокоскоростных услуг связи пассажирам транспортных средств, находящихся в движении. При этом потребность в глобальной широкополосной подвижной спутниковой связи частично может быть закрыта за счет использования земных станций, относящихся к фиксированной спутниковой службе. http://filearchive.cnews.ru/img/news/2017/12/29/expressam5600.jpg"> Геостационарный спутник «Экспресс-АМ5» Предполагается, что абонентские земные станции спутниковой связи, находящиеся в движении, можно будет использовать только на подвижных платформах: железнодорожном транспорте, автомобильном транспорте, морских судах, судах внутреннего плавания, судах смешанного плавания (река - море) и воздушных судах. Также такого рода станции не должны будут использоваться для построения сетей, предназначенных для обеспечения безопасности человеческой жизни. В случае же работы абонентских земных станций, расположенных на воздушных судах, они смогут использоваться только при осуществлении полетов по воздушным трассам и не должны будут применяться при осуществлении взлета, захода на посадку и при похоже на посадку. В чем отличие от существующего порядка Гендиректор группы компаний AltegroSky [b]Сергей Пехтерев[/b] отмечает, что ранее использование земных станций спутниковой связи класса VSAT, находящихся в движении, и работающих через геостационарные спутники уже было разрешено, но в другом диапазоне частот - Ku. С появлением же Ка-диапазона на новых российских спутниках («Экспресс-АМ5», «Экспресс-АМ6» и «Экспресс-АМУ1») и высокими техническими характеристиками терминалов, работающих в Ка-диапазоне, представляется логичным распространить данное разрешение и на Ka-диапазон. «Среди потенциальных потребителей таких станций, прежде всего, находится речной, морской и авиационный транспорт, - говорит Пехтерев. - Шансы же использовать VSAT-терминалы на железнодорожном транспорте меньше из за сильной конкуренции с более дешевой сотовой связью».[img]http://filearchive.cnews.ru/img/news/2017/12/29/expressam5600.jpg"> Геостационарный спутник «Экспресс-АМ5» Предполагается, что абонентские земные станции спутниковой связи, находящиеся в движении, можно будет использовать только на подвижных платформах: железнодорожном транспорте, автомобильном транспорте, морских судах, судах внутреннего плавания, судах смешанного плавания (река - море) и воздушных судах. Также такого рода станции не должны будут использоваться для построения сетей, предназначенных для обеспечения безопасности человеческой жизни. В случае же работы абонентских земных станций, расположенных на воздушных судах, они смогут использоваться только при осуществлении полетов по воздушным трассам и не должны будут применяться при осуществлении взлета, захода на посадку и при похоже на посадку. В чем отличие от существующего порядка Гендиректор группы компаний AltegroSky Сергей Пехтерев отмечает, что ранее использование земных станций спутниковой связи класса VSAT, находящихся в движении, и работающих через геостационарные спутники уже было разрешено, но в другом диапазоне частот - Ku. С появлением же Ка-диапазона на новых российских спутниках («Экспресс-АМ5», «Экспресс-АМ6» и «Экспресс-АМУ1») и высокими техническими характеристиками терминалов, работающих в Ка-диапазоне, представляется логичным распространить данное разрешение и на Ka-диапазон. «Среди потенциальных потребителей таких станций, прежде всего, находится речной, морской и авиационный транспорт, - говорит Пехтерев. - Шансы же использовать VSAT-терминалы на железнодорожном транспорте меньше из за сильной конкуренции с более дешевой сотовой связью».


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Власти России не разрешили высокоскоростной спутниковый интернет на транспорте35.89Понедельник, 19 февраля 2018
    Власти со скрипом дали частоты на спутниковый интернет в Арктике14.46Понедельник, 04 февраля 2019
    Власти разрешили россиянам ходить на YouPorn.com11.6Среда, 08 февраля 2017
    Власти разрешили сотовым операторам объединить частот11.47Среда, 08 июня 2016
    Власти разрешили рассылать гражданам SMS с задолженностью по микрокредитам11.47Понедельник, 29 октября 2018
    Власти разрешили следить за детьми с помощью мобильников11.47Пятница, 11 января 2019
    Власти разрешили не переходить на российское ПО множеству организаций11.47Вторник, 30 апреля 2019
    Французские власти разрешили доставлять почту дронами (ВИДЕО)11.35Четверг, 22 декабря 2016
    Власти разрешили ввозить шифровальную технику в Россию без позволения ФСБ11.35Понедельник, 25 декабря 2017
    Власти разрешили частникам накачивать деньгами государственные ИТ-проекты11.35Четверг, 21 июня 2018

    Мы в соц. сетях