Программа "Малина" представила новые возможности для участников и партнеров на основе Oracle Siebel CRM и Oracle Exadata

29 янв 2015 20:00 #6964 от ICT
Управляющая компания программы лояльности «Малина» («Лоялти Партнерс Восток»/ЛПВ), представительство Oracle и компания «Инфосистемы Джет» модернизировали платформу программы «Малина»: теперь партнеры могут использовать собственные промо-баллы для поощрения клиентов, а промо-акции распространяются не только на получение, но и на использование баллов. Для оптимизации обслуживания клиентов при заказе вознаграждений внедрена система управления продуктовым каталогом и складом, синхронизированная с сайтом программы, сообщили CNews в корпорации Oracle. Весь функционал программы «Малина», касающийся траты баллов в торговых точках, был перенесен в одну систему, что позволяет управлять процессом через единый интерфейс Oracle Siebel Loyalty. Данный интерфейс также позволяет настраивать терминалы по списанию баллов в местах продаж партнеров. В целом реализация новых возможностей стала продолжением масштабного проекта по модернизации программы лояльности на основе системы Oracle Siebel CRM, работающей на программно-аппаратном комплексе Oracle Exadata. Новая платформа позволила увеличить скорость операций оплаты баллами на точках продаж в 10 раз, выгрузки данных в аналитическую БД — в 3 раза, построения отчетов — в 7 раз, отметили в корпорации. На сегодняшний день «Малина» — коалиционная программа лояльности, которая объединяет более 187 брендов. Так как каждый из партнеров программы заинтересован в дополнительном стимулировании своих клиентов, решено было перейти к дифференцированной бонусной схеме. Для этого в CRM-системе разработана гибкая модель создания промо-правил. Теперь в дополнение к стандартной схеме начисления и списания баллов каждый из партнеров может реализовать свой сценарий лояльности: увеличивать бонусные накопления в так называемые «счастливые часы», выдавать дополнительные баллы постоянным покупателям, динамически рассчитывать соотношение балла и рубля в зависимости от периода действия акции и т.д. Участники могут копить особые баллы, которые в дальнейшем могут быть потрачены у партнера по сниженному курсу. Помимо собственных программ, компания ЛПВ теперь может обслуживать и программы лояльности сторонних компаний. Зачисление баллов на счета участников может осуществляться в режиме онлайн — владельцам карт не приходится ждать, чтобы распорядится накопленными бонусами. По информации Oracle, внедрение системы управления складом и продуктовым каталогом повысило прозрачность бизнес-процессов, связанных с логистикой вознаграждений. Информация по всем товарам (около 10 тыс. позиций) теперь хранится в единой базе. Сотрудники склада «Лоялти Партнерс Восток» регулярно получают отчеты о наличии вознаграждений и могут своевременно пополнять запасы, анализировать заказы и поставки. Интеграция решения с сайтом программы «Малина» позволила в онлайн-режиме отображать для пользователей все изменения в каталоге товаров, предоставлять актуальную информацию об их доступности. Для участников стала возможной функция предзаказа, что увеличило количество товаров и услуг. «Наша передовая технологическая платформа на основе Oracle Siebel CRM на Exadata позволяет реализовывать гибкие сценарии ведения бизнеса. И благодаря этому мы можем предлагать партнерам индивидуальные условия сотрудничества — будь то участие в коалиционной программе или создание собственной на условиях аутсорсинга. За 2014 год мы перенесли большую часть функционала в одну систему, что позволило нашим разработчикам воплотить в жизнь новые идеи по улучшению качества и скорости обслуживания. Для держателей карт лояльности открылись новые перспективы выгодных предложений по бонусной программе», — заявил директор операционного департамента ЛПВ Денис Кручинин. «Проект открыл новые горизонты для компании ЛПВ и обеспечил ей укрепление позиций на рынке маркетинговых услуг в сфере лояльности, — подвел итоги проекта Михаил Бурмагин, заместитель директора департамента прикладных финансовых систем компании «Инфосистемы Джет». — Созданная программно-аппаратная платформа прекрасно масштабируется, а ее возможности позволяют наращивать количество пользователей – партнеров и участников программы лояльности». Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Инфосистемы Джет» и Oracle добавили новые возможности программе МАЛИНА28.28Четверг, 29 января 2015
    «Рив Гош» совместно с компанией «Инфосистемы Джет» автоматизировала программы лояльности и маркетинга на основе решений Oracle Siebel CRM и Oracle BI28.27Пятница, 13 ноября 2015
    Oracle представила облачные сервисы Oracle Exadata Cloud Machine для размещения в ЦОД клиента25.64Четверг, 09 марта 2017
    «Рив Гош» автоматизировала программы лояльности и маркетинга на базе Oracle Siebel CRM и Oracle BI23.21Четверг, 12 ноября 2015
    Платформа Oracle Database на Oracle Exadata сертифицирована ФСТЭК России22.8Понедельник, 26 января 2015
    Oracle предоставила Oracle Exadata Cloud в передовой облачной инфраструктуре22.8Среда, 23 августа 2017
    Oracle обеспечила новые возможности таргетинга Matched Audiences в LinkedIn19.17Вторник, 13 июня 2017
    Россельхозбанк внедряет Oracle Siebel CRM за 157 млн рублей18.97Среда, 04 февраля 2015
    Банк «Уралсиб» внедрил платформу Oracle Siebel CRM18.77Вторник, 22 ноября 2016
    Выпущено новое поколение Oracle Exadata X818.51Вторник, 18 июня 2019

    Мы в соц. сетях