Teradata купила поставщика SaaS-решений для мобильного маркетинга Appoxee

30 янв 2015 13:20 #7029 от ICT
Корпорация Teradata, разработчик аналитических систем и маркетинговых приложений для «Больших Данных», объявила о покупке компании Appoxee — поставщика ПО для мобильного маркетинга, работающего по модели SaaS. Вхождение Appoxee в структуру Teradata Integrated Marketing Cloud дополняет стратегию Teradata по созданию отраслевых маркетинговых решений, которые помогают информационно-ориентированным компаниям формировать индивидуальные предложения и коммуникации для своих клиентов на базе того типа взаимодействия с брендом, который они предпочитают и ожидают. Об этом CNews сообщили в Teradata. Сделка по приобретению была закрыта 17 декабря 2014 г. Поскольку условия приобретения не имеют существенного значения для Teradata, они не разглашаются. Решения Appoxee будут оперативно интегрированы в Teradata Integrated Marketing Cloud, также планируется их интеграция в Teradata Digital Marketing Center. Ожидается, что Appoxee ускорит развитие маркетинговых приложений Teradata в области цифрового маркетинга за счет широкого спектра возможностей в мобильной сфере, которые дополнят имеющиеся сильные стороны Teradata Integrated Marketing Cloud, особенно в многоканальном маркетинге и общении c клиентами в реальном времени. Теперь клиенты Teradata Digital Marketing Center смогут использовать единое решение для управления коммуникациями с клиентами на базе электронной почты, домашних страниц, SMS, социальных сетей и push-оповещений на мобильных устройствах. Наряду с аналитикой для мобильного маркетинга, Teradata предложит обширные возможности по управлению многоканальными маркетинговыми кампаниями и автоматизированному принятию решений в реальном времени. В будущем планируется провести интеграцию с Teradata Customer Interaction Manager и Teradata Real-Time Interaction Manager. Как отметили в Teradata, важность мобильных устройств для участников рынка выросла, поскольку благодаря им можно установить контакт с потребителями в пути. По данным comScore (ИТ-компании, которая изучает действия интернет-пользователей), когда речь идет о потреблении цифрового медиаконтента, именно мобильные платформы — смартфоны и планшеты — суммарно используются более чем в 60% случаев. Годом ранее этот показатель составлял 50%. Благодаря расширению возможностей за счет приобретения Appoxee прикладные решения Teradata Marketing Applications смогут работать напрямую с мобильными приложениями, связывающими миллиарды отдельных потребителей с брендами, которым они доверяют. «За счет добавления передовых решений Appoxee для мобильного маркетинга мы активнее помогаем нашим клиентам использовать данные, позволяющие узнавать о реальных предпочтениях их заказчиков и эффективнее работать, реализуя возможности маркетинга, основанного на данных, — подчеркнул Дэррил МакДональд, президент Teradata Marketing Applications. — Эти инвестиции подчеркивают нашу приверженность к постоянному расширению горизонтов персонализированного цифрового маркетинга, которые откроют новые возможности перед клиентами Teradata Marketing Applications во всем мире». Итай Леви, основатель и генеральный директор Appoxee, со своей стороны отметил: «Участники рынка уже поняли стратегическую важность оптимизации процессов взаимодействия с клиентом при работе по разным каналам на базе разностороннего понимания клиента, централизованного коммуникационного узла и технологий скоординированных сообщений. Объединив усилия с Teradata, экспертом в области маркетинговых приложений и аналитике “Больших Данных”, мы помогаем участникам рынка во всем мире обеспечить оптимальное взаимодействие с клиентом». Сегодня Appoxee обслуживает компании крупного и малого бизнеса в Северной и Южной Америке, Европе, на Ближнем Востоке и в Азии. Teradata, в свою очередь, обслуживает более 2 600 клиентов во всем мире. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Teradata Marketing Applications запустила в России «Центр цифрового маркетинга»14.48Пятница, 02 октября 2015
    Компания Office Depot перешла на SaaS-платформу Teradata IntelliCloud14.44Пятница, 28 сентября 2018
    Luxoft купила ИТ-поставщика Raiffeisen Bank13.38Понедельник, 02 октября 2017
    Bentley купила поставщика ПО для оперативной аналитики C3global13.24Среда, 28 января 2015
    SAP купила Altiscale — поставщика сервисов для управления большими данными13.1Понедельник, 03 октября 2016
    Dassault Systèmes купила Ortems — поставщика облачного ПО для оптимизации производственного расписания12.83Четверг, 16 июня 2016
    Epam купила поставщика услуг разработки ПО и автоматизации тестирования Alliance Global Services12.69Вторник, 17 ноября 2015
    "Ланит" и Teradata займутся разработкой и внедрением маркетинговых облачных решений12.2Среда, 28 января 2015
    Opera запустила кросс-браузерное решение в области мобильного маркетинга12.09Четверг, 26 февраля 2015
    hybris расширяет партнерскую сеть в области решений для маркетинга12.09Четверг, 12 февраля 2015

    Мы в соц. сетях