X5 применила технологии машинного обучения в маркетинге

19 нояб 2018 12:40 #73680 от ICT
X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных компаний России, сообщила о завершении пилотного проекта по технологии Reinforcement Learning (RL) – одному из подходов к машинному обучению. В ходе проекта аналитики и ИТ-специалисты торговой сети «Пятерочка» и компании Glowbyte Consulting разработали решение для кастомизации акций и спецпредложений с помощью RL. Система автоматически подбирает предложения, наиболее актуальные для покупателей, на основе обезличенных данных о прошедших акциях. Аудиторией пилота стало 2 млн покупателей «Пятерочки», которые участвуют в программе лояльности торговой сети. Все клиенты были разделены на 27 групп в зависимости от истории их покупок. Система анализировала, как целевые группы клиентов откликаются на акцию, как меняется объем продаж и насколько прибыльно спецпредложение. Затем это предложение получала более широкая аудитория. В результате пилота проектная команда определила наиболее прибыльные механики акций и коммуникаций «Пятерочки». Маржинальность отдельных предложений была вдвое выше среднего показателя до автоматизации этой функции. «Для нас цифровое взаимодействие с покупателем крайне важно, так как мы хотим не просто отвечать его запросам, но и опережать их. Поэтому персонализация подхода к каждому клиенту среди приоритетных направлений развития торговой сети, и технология Reinforcement learning – один из важных инструментов для реализации этой задачи. Мы высоко оцениваем результаты пилотного проекта в области машинного обучения и не планируем останавливаться на этом. В ближайшее время покупателей «Пятерочки» ждет еще множество уникальных предложений, которые будут основаны на глубоком понимании их потребностей и интересов», – отметила директор департамента маркетинга торговой сети «Пятерочка» Александра Калюкина. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    В SAP S/4HANA добавлены технологии машинного обучения18.45Четверг, 21 сентября 2017
    Google представила технологии машинного обучения для рекламы и аналитики18.06Среда, 24 мая 2017
    Cisco представила технологии ИИ и машинного обучения для умных сетей18.06Четверг, 13 июня 2019
    OTC.RU интегрировала в систему поиска тендеров технологии на базе машинного обучения17.87Понедельник, 03 апреля 2017
    Технологии машинного обучения внедрены на каждом третьем крупном российском предприятии17.68Четверг, 28 ноября 2019
    Trend Micro внедрила технологии машинного обучения TippingPoint в решения для сетевой защиты17.5Понедельник, 13 февраля 2017
    Trend Micro внедрила технологии машинного обучения в систему предотвращения вторжений TippingPoint17.5Понедельник, 13 февраля 2017
    Технологии машинного обучения (ML) использует треть крупных российских предприятий (33%). Об этом сообщает аналитический центр НАФИ. Машинное16.8Среда, 27 ноября 2019
    Технологии машинного обучения (ML) использует треть крупных российских предприятий (33%). Об этом сообщает аналитический центр НАФИ. Машинное16.8Среда, 27 ноября 2019
    Технологии машинного обучения (ML) использует треть крупных российских предприятий (33%). Об этом сообщает аналитический центр НАФИ. Машинное16.8Среда, 27 ноября 2019

    Мы в соц. сетях