Acer представила годовые итоги работы сервисного центра в России

26 фев 2019 11:41 #77626 от ICT
Acer подвела итоги сервисного обслуживания своей продукции в России за 2018 год. Все показатели, включая качество технической поддержки клиентов и скорость ремонта, находятся на стабильно высоком уровне. При этом компания не только продолжает отслеживать состояние существующих показателей, но и регулярно вводит новые критерии качества, чтобы добиться максимально эффективного обслуживания клиентов. Согласно отчетам аналитического агентства Мarket ii, исследующего удовлетворенность клиентов и качество сервиса, интегральные показатели удовлетворенности клиентов работой российского контакт-центра в 2018 году составили 90%. При этом оценка такого критерия, как качество коммуникаций, достигла к декабрю 2018 года 100%. Основными параметрами, повлиявшими на оценку, в данном случае выступили технические знания операторов контакт-центра, их коммуникабельность и клиентоориентированность, а также время от начала звонка до соединения с оператором. Удовлетворенность сервисным обслуживанием достигла 89%. В первую очередь на нее повлияли высокая скорость ремонта оборудования, над повышением которой Acer продолжает постоянно работать, и количество сервисных центров на территории России (на данный момент их более 120). Также этот показатель зависит от эффективности систем информирования клиентов о статусе их заявки на ремонт и обслуживание, включая SMS-уведомления, возможность ознакомиться с информацией на сайте сервис-провайдера или запросить её в контакт-центре. Еще один критически важный показатель — это удовлетворенность клиентов состоянием продукции после ремонта. В 2018 году он составил для российского рынка 96%. Компания приняла решение продлить на 2019 год программу надежности «Двойная защита капитала» для бизнеса, которая действовала с февраля по декабрь 2018 года. «Двойная защита капитала» — это уникальное предложение, которое позволяет вернуть 100% стоимости продукта при обнаружении неисправности и проведении гарантийного ремонта в течение первого года после покупки. При этом исправное устройство остаётся у клиента. Для участия в программе достаточно приобрести продукт для профессионального использования из указанного в условиях списка и зарегистрировать его на сайте Acer в течение 30 дней. Действие программы распространяется только на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые приобретают продукцию компании для осуществления своей коммерческой, деловой или профессиональной деятельности.
Также в 2019 году Acer планирует открыть возможность приобретения расширенной гарантии на свою продукцию в официальном онлайн-магазине Acer не только для корпоративных клиентов, но и для конечных пользователей. За достигнутые показатели качества сервиса российский центр обслуживания клиентов Acer вновь был отмечен престижной ежегодной наградой — «Лучший в регионе EMEA». Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "МегаФон" подвел годовые итоги работы сети 4G+ в Карачаево-Черкесии18.78Четверг, 25 декабря 2014
    «Билайн» подвел годовые итоги работы облачной IaaS инфраструктуры BeeCLOUD18.58Среда, 12 декабря 2018
    Acer подвела итоги работы в 2017 году15.78Пятница, 16 февраля 2018
    ТТК подвел итоги работы единого контактного центра в Поволжье14.96Пятница, 10 апреля 2015
    ТТК подвел итоги работы единого контактного центра на Южном Урале14.8Среда, 03 февраля 2016
    ТТК подвел итоги работы единого контактного центра в регионах Нижнего Поволжья14.65Четверг, 09 апреля 2015
    ТТК подвел итоги работы единого контактного центра в Центрально-Черноземном регионе14.65Четверг, 23 апреля 2015
    Ростех подвел итоги работы Центра по устранению последствий компьютерных атак14.65Понедельник, 18 декабря 2017
    У сервисного центра "Информзащиты" появилось веб-представительство14.16Понедельник, 02 марта 2015
    Acronis представила итоги работы в 2017 году13.04Четверг, 10 мая 2018

    Мы в соц. сетях