Объем закупок розничных сетей и интернет-магазинов вырос на 28%

02 март 2021 16:40 #100543 от ICT
В 2020 году закупки российских розничных сетей и интернет-магазинов на площадке B2B-Centerувеличились на 28%. Всего российские компании провели на B2B-Center 244 тысячи торговых процедур на сумму 2,7 трлн рублей. Доля ретейла от общей суммы составила 16,5% . "Закупки розничных сетей и интернет-магазинов растут быстрее других сегментов. Они остаются драйвером рынка на протяжении последних лет. Заказчики из ретейла обогнали по объемам электронных торгов компании электроэнергетической, машиностроительной и нефтехимической отраслей. В том числе это влияние пандемии, которая подтолкнула развитие рынка электронной торговли", — рассказывает Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center. В 2020 году международный ретейлер "Леруа Мерлен" вывел свои торговые процедуры на площадку B2B-Center. Увеличили обороты и текущие клиенты. Например, закупки компаний, входящих в Х5 Retail Group, выросли в объеме в 3 раза, "Пятерочки" — на 68%. Крупнейшие заказчики на площадке B2B-Center из сферы торговли — это сети "Магнит", "Перекресток", "Пятерочка", "Петрович", Fix Price и Kari, а также интернет-магазин "Ситилинк". Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Объем интернет-закупок российских компаний в 2015 г. вырос на 22%20.87Среда, 23 марта 2016
    Объем электронных закупок российских компаний на площадке B2B-Center вырос в 2016 г. на 15%17.03Пятница, 17 марта 2017
    В 2019 г. объем обмена данными об интернет-пользователях в сегменте интернет-рекламы и маркетинга между поставщиками и потребителями вырос н14.77Четверг, 05 марта 2020
    В 2019 г. объем обмена данными об интернет-пользователях в сегменте интернет-рекламы и маркетинга между поставщиками и потребителями вырос н14.77Четверг, 05 марта 2020
    В 2019 г. объем обмена данными об интернет-пользователях в сегменте интернет-рекламы и маркетинга между поставщиками и потребителями вырос н14.77Четверг, 05 марта 2020
    В 2019 г. объем обмена данными об интернет-пользователях в сегменте интернет-рекламы и маркетинга между поставщиками и потребителями вырос н14.77Четверг, 05 марта 2020
    Объем интернет-трафика в сети «Дом.ru» за год вырос на треть14.3Понедельник, 25 января 2016
    Из-за коронавируса в Москве вырос объем интернет-трафика14.3Среда, 18 марта 2020
    Объем интернет-трафика в сети "Дом.ru" за 2015 год вырос на треть14.14Понедельник, 25 января 2016
    Объем интернет-трафика в сетях МГТС вырос на 40% за 2017 год14.14Среда, 21 февраля 2018

    Мы в соц. сетях