Сколтеховский робот анализирует поведение клиентов в магазине

02 март 2021 16:40 #100544 от ICT
Ученые из Лаборатории интеллектуальной космической робототехники Сколтеха предложили новый метод анализа поведения покупателей c помощью робота, проводящего автономную инвентаризацию, используя радиочастотные метки. Результаты исследования опубликованы в материалах робототехнической конференции (ICARCV). Автономные роботизированные системы все больше интегрируются в повседневную жизнь человека. Одна из наиболее трудных задач для таких систем – проведение инвентаризации в быстро меняющихся условиях. Ученые под руководством профессора Космического центра Сколтеха (Лаборатория интеллектуальной космической робототехники) Дмитрия Тетерюкова предложили метод, который позволяет строить модели, отражающие зависимость спроса от местоположения товаров и определять области, откуда товары с наименьшей вероятностью купят, а также находить потерянные и перемещенные предметы. Робот следит за покупателями, определяет наиболее привлекательные для них расположения товаров и прогнозируют спрос. Это дает продавцу информацию о каждой позиции в магазине, которую можно использовать при размещении товаров. Для магазинов это хороший способ повысить продажи и прибыль. Робот, оборудованный массивом RFID антенн, считывает данные с радиочастотных меток, которыми оснащены товары и передает результат инвентаризации в систему управления складом (WMS). "Существующие решения не применимы к реальным ситуациям в розничной торговле, что может привести к неожиданной потере продаж. Предлагаемое нами решение дает исчерпывающих информацию о распределении спроса в торговом зале с помощью мобильного робота для автономной инвентаризации магазинов, в которых товары промаркированы RFID-метками. Наше исследование отличается тем, что мы оперируембольшим объемом исходных данных, собранных в реальной среде в период продолжительностью более десяти месяцев", – отмечает один из разработчиков из Космического центра Сколтеха Александр Петровский. "В Сколтехе мы разработали автономный робот Michelle с поддержкой технологии RFID для сети магазинов Decathlon. Робот позволяет значительно снизить число ошибок считывания RFID меток, обусловленных человеческим фактором, а также ускорить и удешевить процесс инвентаризации. Мы решили воспользоваться большими данными, собранными за длительный период эксплуатации робота в магазине, в частности, для оценки изменений в плотности RFID-меток по всему торговому залу. Сначала мы предложили вероятностную модель оценки местоположения меток с точностью до 0,3 метра, а затем построили карту динамики плотности меток, на которой четко обозначены зоны в торговом зале, где покупатели приобретают наибольшее и наименьшее количества товаров. Полученные результаты очень важны для ритейлеров с точки зрения поиска более удачных схем размещения товаров с целью максимизации прибыли от продаж и прогнозирования динамики сезонного спроса", − рассказывает профессор Сколтеха Дмитрий Тетерюков. Разработанный подход применим к любому торговому залу, где товары промаркированы RFID-метками. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Робот приготовит бургеры для клиентов ресторана в Сан-Франциско (ВИДЕО)11.35Среда, 01 августа 2018
    Новый робот-консультант «Билайна» будет угадывать желания клиентов11.23Вторник, 17 ноября 2015
    «КриптоПро» анализирует код своих продуктов с помощью PT Application Inspector9.61Вторник, 21 февраля 2017
    Kindred Healthcare анализирует данные о состоянии пациентов с помощью SAP Business Warehouse9.41Понедельник, 02 февраля 2015
    МТС изучит «пространственное поведение» екатеринбуржцев8.6Пятница, 25 октября 2019
    "Яндекс" пожаловался на неконкурентное поведение Google в Еврокомиссию8.42Пятница, 13 ноября 2015
    Власти изучат поведение российской молодежи в Рунете8.42Пятница, 13 ноября 2020
    Исследование Oracle Retail 2025: как технологии влияют на поведение потребителей8.24Понедельник, 27 марта 2017
    Petit Bateau в России изучает поведение посетителей с помощью решения "НПО Аналитика"8.15Пятница, 24 июля 2015
    Mail.Ru Group и Frank RG исследовали влияние психотипа клиента на его финансовое поведение8.15Четверг, 21 сентября 2017

    Мы в соц. сетях