"Техносерв" попотчевал "Ростелеком" отечественным

25 авг 2015 09:40 #22872 от ICT
"Ростелеком" завершил внедрение системы управления строительством сетей. Проект выполнен на базе отечественной разработки – платформы "Гермес" компании "Техносерв". В "Ростелекоме" уверяют, что данная система позволит снизить сроки строительства сетей, минимизировать влияние человеческого фактора, а также повысить качество эксплуатации построенных объектов оператора.  Проект был реализован "Техносервом" в три этапа за 11 месяцев. На первых двух этапах были проведены работы по поставке оборудования, на котором в дальнейшем было развернуто программное обеспечение "Гермес", установке и настройке системы с кастомизацией под бизнес-процессы строительства заказчика. На третьем этапе была проведена интеграция "Гермеса" с ERP-системой "Ростелекома" Oracle E-Business Suite R12 и системами линейно-технического учета инфраструктуры сети оператора. Как уверяют в "Ростелекоме", внедрение системы позволит снизить сроки строительства, унифицировать подход к выполнению работ, обеспечить контроль над процессом строительства и эксплуатации сети, минимизировать влияние человеческого фактора, создать условия для принятия решений, а также повысить качество эксплуатации построенных объектов компании. "Внедренное решение "Техносерва" по управлению строительством востребовано нами в проектах по развертыванию локальных сетей широкополосного доступа (ШПД). Его применение предполагается во всех Макрорегиональных филиалах компании, – отметил директор по планированию технической инфраструктуры "Ростелекома" Сергей Николаев. – Система позволяет контролировать в режиме онлайн одновременную работу большого количества подрядчиков. Уже сейчас возросли эффективность сбора необходимых документов по стройке и скорость ввода объектов в эксплуатацию". Инвестиции в проект "Ростелеком" не раскрывает. По словам директор департамента по работе с "Ростелеком" компании "Техносерв" Николая Мазурова, специально под задачи оператора системный интегратор уже ведет работы по разработке еще одной подсистемы платформы "Гермес", предназначенной для автоматизации процессов строительства "последней мили" для B2B-клиентов "Ростелекома". Разработку подсистемы, как уточнила ComNews руководитель пресс-службы группы компаний "Техносерв" Екатерина Андреева, системный интегратор планирует завершить до конца нынешнего года. В прошлом году "Техносерв" уже внедрил в "Ростелекоме" систему "Ситуационное планирование" (SP) на платформе "Гермес". "Эта платформа создавалась и тестировалась в течение нескольких лет на проектах по строительству, которые выполнял "Техносерв" для своих заказчиков. В ней учтены все особенности российской нормативной базы, требования по учету и сдаче объектов в эксплуатацию в сфере строительства", - пояснила Екатерина Андреева. По словам управляющего директора компании "РАССЭ" (входит в группу компаний "Ай-Теко") Константина Парфенова, это одно из первых отечественных внедрений платформы "Гермес" для операторов связи. Дальнейшая рыночная перспектива данного продукта, говорит он, будет зависеть от того, насколько система зарекомендует себя в "Ростелекоме". "Но даже успешный опыт эксплуатации не гарантирует тиражирования для остальных операторов, ведь у каждого из них независимая техническая политика и собственный план развития", - заметил в беседе с ComNews Константин Парфенов.  В целом, продолжил Константин Парфенов, в сфере замещения импорта, в том числе программного обеспечения, нет жестких нормативов, но существуют настоятельные рекомендации и поощрения. Он добавил, что по этой причине операторы выбирают наиболее целесообразные варианты с точки зрения соотношения цены и качества. "Сегодня отечественные разработки активно участвуют в конкурентной борьбе с программными продуктами иностранного производства", - резюмировал Константин Парфенов.  У другого крупного российского оператора - ПАО "ВымпелКом" (бренд "билайн"), по словам пресс-секретаря компании Анны Айбашевой, контроль строительства реализован на базе системы NRI (Network Resource Inventory). "Это собственная разработка "ВымпелКома" с привлечением интегратора", - добавила Анна Айбашева. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Ростелеком" разработал жесткие критерии, по которым поставщик считается отечественным11.28Среда, 08 апреля 2015
    «Ростелеком» защитит «Техносерв Cloud» от DDoS-атак9.03Вторник, 13 февраля 2018
    «Ростелеком» и «Техносерв» пойманы на сговоре. Выписан штраф 70 миллионов8.93Четверг, 08 ноября 2018
    «Ростелеком Контакт-центр» и «Техносерв Консалтинг» разработали и внедрили «Виртуальное отделение» для ВТБ8.75Вторник, 10 апреля 2018
    «Ингосстрах» при помощи «Техносерв» и «Техносерв Консалтинг» автоматизировал процессы техподдержки пользователей8.53Четверг, 17 мая 2018
    «Техносерв» внедрил у себя файлообменник «ТехноДиск» на базе Техносерв Cloud8.52Четверг, 15 февраля 2018
    «Техносерв Консалтинг» улучшил работу аналитической системы макрорегионального филиала «Дальний Восток» компании «Ростелеком»8.48Понедельник, 07 декабря 2015
    Екатерина Игнатова назначена директором по персоналу ГК "Техносерв". Она ушла в "Техносерв" из АО "Энвижн Груп" (группа МТС), где работала виц8.45Пятница, 22 ноября 2019
    Екатерина Игнатова назначена директором по персоналу ГК "Техносерв". Она ушла в "Техносерв" из АО "Энвижн Груп" (группа МТС), где работала виц8.45Пятница, 22 ноября 2019
    Екатерина Игнатова назначена директором по персоналу ГК "Техносерв". Она ушла в "Техносерв" из АО "Энвижн Груп" (группа МТС), где работала виц8.45Пятница, 22 ноября 2019

    Мы в соц. сетях