Пивоваренная компания "Балтика", часть Carlsberg Group, продолжает осваивать рынок e-commerce и запускает продажи на электронной торговой В2С площадке

08 окт 2019 14:40 #86163 от ICT
Пивоваренная компания "Балтика", часть CarlsbergGroup, продолжает осваивать рынок e-commerce и запускает продажи на электронной торговой В2С площадке Amazonв Индии. Для онлайн-заказа доступен безалкогольный сорт пива "Балтика 0". Продажи на Amazon запущены в пилотном режиме. Сотрудничая с мировым ритейлером, "Балтика" расширяет зону дистрибуции и повышает доступность своей продукции для потребителя. В дальнейшем планируется развитие портфеля, в том числе за счет других безалкогольных сортов. Канал электронной коммерции развивается и привлекает внимание производителей товаров народного потребления по всему миру. Среди ключевых преимуществ сотрудничества с Amazon – возможность доставки продукции в кратчайшие сроки по всей стране, широкий охват многочисленного населения Индии. Индия занимает приблизительно 4% от пивного рынка Азии, однако, отрасль является достаточно сложной для экспорта пивоваренной продукции. В стране действуют заградительные пошлины на импортное пиво, а в каждом из 29 штатов есть свои законодательные ограничения в этой сфере. По данным Euromonitor, большая часть продаваемого пива в стране относится к лагерам, в тоже время можно отметить большой потенциал категории безалкогольного пива на рынке страны. "Балтика" фокусируется на развитии новых каналов продаж, в том числе на экспортных рынках. В Индии продуктовый e-commerce сектор сейчас весьма привлекателен для крупных производителей. Кроме того, с ростом урбанизации, увеличением численности среднего класса и усилением влияния западной культуры импортная продукция пользуется в Индии повышенным спросом, поэтому мировые пивные бренды, такие как "Балтика", становятся все более популярны среди индийских потребителей. Мы, в свою очередь, стремимся обеспечивать максимальную доступность брендов компании в зависимости от предпочтений локальных потребителей. Надеемся, что наш пилотный проект онлайн-продаж "Балтики" на рынке Индии станет успешным", - отметила старший директор по экспортным продажам и внутригрупповым поставкам пивоваренная компания "Балтика" Елена Вольгушева. "Балтика" представлена в Индии с 2012 года. Сейчас на рынке доступен сорт "Балтика 0" в дух вариантах тары: стеклянная бутылка 0,47 л. и банка 0,45 л. В дальнейшем компания планирует расширить портфель поставляемой продукции, в том числе за счет новых безалкогольных сортов. Компания стремится обеспечить максимальную доступность продукции российского производства на зарубежных рынках в зависимости от предпочтений локальных потребителей. Так, в конце 2018 года компания открыла новый канал продаж в Китае – популярные на рынке бренды появились на торговой площадке Tmall. Продукция "Балтики" присутствует более чем в 75 странах мира, в 43 из которых компания является единственным российским поставщиком. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Пивоваренная компания "Балтика", часть Carlsberg Group, продолжает осваивать рынок e-commerce и запускает продажи на электронной торговой В2С площадке 87.96Вторник, 08 октября 2019
    Пивоваренная компания "Балтика", часть Carlsberg Group, продолжает осваивать рынок e-commerce и запускает продажи на электронной торговой В2С площадке 87.96Вторник, 08 октября 2019
    Пивоваренная компания "Балтика", часть Carlsberg Group, продолжает осваивать рынок e-commerce и запускает продажи на электронной торговой В2С площадке 87.96Вторник, 08 октября 2019
    Дед Мороз закупается на электронной торговой площадке OTC.RU20.84Четверг, 18 декабря 2014
    "Балтика" осваивает рынок e-commerce в Индии18.88Вторник, 08 октября 2019
    Аудитория e-commerce в РФ продолжает прирастать13.7Среда, 22 марта 2017
    Компания Accenture помогла Carlsberg мигрировать в облака13.36Пятница, 14 декабря 2018
    Mail.Ru Group запускает единую платформу для продажи мобильной рекламы13.28Понедельник, 02 марта 2015
    К электронной факторинговой площадке FactorPlat присоединился «Промсвязьфакторинг»13.17Вторник, 29 сентября 2015
    SimpleFinance подключился к электронной факторинговой площадке FactorPlat13.17Четверг, 05 ноября 2015

    Мы в соц. сетях