Microsoft оптимизировал работу завода акриловых ванн Polla с помощью Azure и Office 365

27 апр 2015 16:20 #14766 от ICT
Тюменский завод акриловых ванн Polla®, один из ведущих производителей акриловых ванн в России, благодаря облаку Microsoft решила проблему нехватки мощностей и повысила эффективность деятельности. Использование Microsoft Azure и сервиса Office 365 позволило обеспечить удаленную работу мобильных сотрудников, наладить бесперебойную эксплуатацию критически важных для бизнеса систем управления предприятием в том числе и в моменты пиковых нагрузок и при этом значительно сократить расходы на ИТ. Проект был реализован специалистами внешней ИТ- компании «+Альянс».
Стать другом проекта Свежее по теме Новости Lumia 430 Dual SIM выходит в России HP и Microsoft помогут компаниям разных отраслей в переходе на «цифровые рельсы» «Переход на облачные сервисы Microsoft – это стратегически верное решение для нашей компании, – говорит Коряков Вадим, генеральный директор завода акриловых ванн Polla®. – Теперь мы уверены в том, что наши данные надежно защищены, и будут доступны нашим сотрудникам в любой момент. Больше нас не затронут проблемы, связанные с обеспечением работоспособности сервера. Кроме того, в ходе проекта мы убедились, что использование самых современных информационных решений – это не затраты для компании, а инвестиции в мощный инструмент, повышающий эффективность бизнеса».

Бизнес завода Polla постоянно развивается, пополняется и расширяется список официальных дилеров и партнеров по всей России, усложняется управленческий, бухгалтерский и налоговый учет. Компании не хватало серверных мощностей, чтобы обеспечить бесперебойное функционирование критически важной для бизнеса информационной системы «1С: Управление производственным предприятием» и наладить удаленный доступ сотрудников. Для решения проблемы требовались серьезные инвестиции как в программное, так и в аппаратное обеспечение. Альтернативой стало использование облака Microsoft. Это позволило не только значительно уменьшить вложения в ИТ, но и сделать затраты более предсказуемыми: теперь оплата происходит по мере потребления ресурсов.

Перенос системы управления предприятием на платформу Microsoft Azure позволил повысить отказоустойчивость в разы, что особенно актуально в периоды пиковых нагрузок, например, при подготовке отчетности. А благодаря Office 365 и облачному хранилищу OneDrive для бизнеса менеджеры завода, которые часто встречаются с клиентами вне офиса, получили доступ к официальной документации с любого устройства и независимо от местоположения. При этом сервис обеспечивает высокий уровень защиты данных и позволяет управлять доступом сотрудников к информации различной степени секретности.

В результате перемен завод Polla получил дополнительное рабочее пространство, отказавшись от серверной комнаты, а переезд в новое офисное помещение удалось осуществить, не прерывая работу сотрудников. ОТПРАВИТЬ: Стать другом проекта

Получить ссылку на этот материал к себе на сайт Интересные ссылки Новости:
В Windows 10 вернут «Косынку»Microsoft заплатит до 15000 $ за нахождение ошибок в SpartanВ российских дата-центрах стали доступны облачные сервисы международного класса Определены номинанты на международный финал Imagine Cup 2015 от РоссииMicrosoft Office 365 помог Finnair укрепить позиции на рынке

Рубрики:Интеграция, ПО Ключевые слова:Microsoft, Microsoft Office 365
Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Решения Citrix и Microsoft ускорят переход на Azure, Windows 10 и Office 36516.31Четверг, 26 мая 2016
    "Росбанк" оптимизировал работу АБС с помощью "Инфосистемы Джет"15.73Четверг, 26 февраля 2015
    "ЭнергоСтройХолдинг" оптимизировал работу финансового отдела с помощью Comindware Tracker15.4Пятница, 13 февраля 2015
    Банк ВТБ оптимизировал работу информационных систем с помощью Riverbed SteelHead15.4Среда, 16 декабря 2015
    "1С-Рарус" оптимизировал работу дилера Renault с помощью системы "Альфа-Авто"15.24Понедельник, 29 июня 2015
    Театральный музей имени А.А. Бахрушина оптимизировал работу с посетителями и сотрудниками с помощью «1С:CRM»15.24Понедельник, 16 мая 2016
    «ЖилфондСервис» с помощью «Облакотеки» оптимизировал работу ЖКХ-сервиса «личный кабинет жильца»15.24Вторник, 15 ноября 2016
    Автотехцентр «ТехСтар» оптимизировал работу с клиентами с помощью решения «Альфа-Авто»15.24Среда, 22 февраля 2017
    Новосибирский центр телемаркетинга "МегаФон" оптимизировал работу операторов с помощью решения "Астерос"15.08Понедельник, 22 декабря 2014
    «Девятый Трест» оптимизировал работу финансового отдела с помощью решения Comindware для iPad15.08Четверг, 17 сентября 2015

    Мы в соц. сетях