В США растет объем digital-рынка в сегменте домашних развлечений

10 янв 2017 13:40 #50891 от ICT
Расходы на домашние развлечения в медиасегменте выросли почти на 2% до более чем $18 млрд в США, согласно отчету The Digital Entertainment Group  за 2016 год. Наибольший всплеск пришелся на категории цифрового кино и контента по запросу. Потребители продолжали пользоваться доступностью и легкостью приобретения цифрового контента. В частности, в первый же год продаж 4K Ultra HD TV покупатели продемонстрировали повышенный интерес как к плеерам, так и к дискам для них. В целом продажи в электронном сегменте выросли на 5% по сравнению с предыдущим годом. Особенно заметным был рост в категории художественного кино – на 17%. Рынок видео по запросу вырос на 6% до $2,1 млрд. Сервисы по подписке продемонстрировали рост на 26% в четвертом квартале по сравнению с предыдущим годом и на 22% год-к-году. Проникновение HDTV составляет 112 млн домохозяйств, в 16 млн из которых используется 4K Ultra HD TV. Устройства для воспроизведения Blu-ray имеются в 88 млн семей в США. Рынок 4K Ultra HD-телевизоров составил почти $10 млрд и ожидается, что к концу 2017 году будет насчитывать 30 млн устройств. Покупатели активнее приобретают 4K-диски в первый год их продаж, чем это было с HD-дисками. Сейчас на рынке предлагается 110 фильмов и программ в этом формате, в 2017 году это число вырастет до 250. В числе бестселерров 2016 года во всех форматах – новый эпизод "Звездных войн", "Дедпул", "Зверополис", "Бэтмен против Супермена", "Голодные игры – 2" и ряд других популярных лент. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях