"МегаФон" предложил клиентам компенсацию за сбой в сети

23 мая 2017 11:05 #57056 от ICT
"МегаФон" предложил компенсацию абонентам, пострадавшим в результате сбоя в сети оператора в пятницу 19 мая 2017 года. Как говорится в обращении президента компании Сергея Солдатенкова на странице "МегаФона" в соцсети "ВКонтакте" , клиенты, оказавшиеся в зоне аварии, смогут выбрать один из трех вариантов компенсации – 50 минут голосовой связи и 1 ГБ мобильного трафика, 2 ГБ трафика либо бесплатный просмотр нового фильма на "МегаФон.ТВ". "Причиной аварии стал сбой программного обеспечения на одном из ключевых системных элементов нашей сети. Такая масштабная проблема в нашей истории произошла впервые. Сегодня сеть полностью восстановлена и работает в штатном режиме. Мы делаем и будем делать все от нас зависящее, чтобы подобная ситуация больше не повторилась никогда", - говорится в обращении Солдатенкова. По его словам, с 20 мая компания предлагает компенсацию тем, кто обратился в контактный центр. С 23 мая компенсацию можно получить без обращения, оператор обещает оповестить о деталях по СМС в течение недели. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "МегаФон" предложил корпоративным клиентам бесплатно воспользоваться М2М-сервисами14.83Пятница, 17 июля 2015
    «Мегафон» предложил клиентам Кавказа и Юга тариф-конструктор «Управляй!»14.83Среда, 30 мая 2018
    Yota выплатит 20 млн рублей компенсации за сбой сети. "Мегафон" размер выплат не называет13.49Суббота, 20 мая 2017
    Закрытый киберполицией Украины пиратский сайт ожил и предложил пользователям компенсацию12.93Понедельник, 28 января 2019
    "Финам" предложил клиентам прямой доступ на биржи11.19Вторник, 11 августа 2015
    «Дом.ru Бизнес» предложил клиентам возможность перейти на IPv611.19Четверг, 01 марта 2018
    Fortinet предложил клиентам ряд решений для защиты сетей 5G11.19Среда, 27 февраля 2019
    «Системный софт» предложил клиентам решения SUSE11.19Пятница, 05 апреля 2019
    «Билайн» предложил клиентам новую услугу денежных переводов11.07Вторник, 18 августа 2015
    Банк "Приобье" предложил своим клиентам сервис Faktura.ru11.07Пятница, 28 августа 2015

    Мы в соц. сетях