: " " , " "

03 дек 2021 15:40 #106724 от ICT
ICT создал тему: : " " , " "
МТС и МТС Банк на основе обезличенных больших данных изучили активность абонентов Московского региона на популярных торговых интернет-ресурсах и в мобильных приложениях во "всемирный день шопинга" с 11 по 13 ноября и в "черную пятницу" с 26 по 28 ноября 2021 года. Учитывались данные при посещениях с мобильных и стационарных терминалов. Что удалось выяснить - более активно покупки делались в первый из двух периодов, в частности, число транзакций через МТС Банк выросло на 50%, сумма платежей удвоилась. Во второй период активность была на 30% выше, чем в обычные дни, сумма расходов выросла на 80%. В наибольшем выигрыше - крупнейшие площадки, по ним число онлайн-транзакций выросло в 9,2 раза и в 8,5 раз, соответственно. Основные бенефициары - AliExpress, Wildberries и OZON. Магазины приложений показали рост в 2,5 раза и рост среднего чека на 67% в первый из двух периодов, во второй число покупок не выросло, а средний чек был ниже на треть. Сайты и приложения продуктовых супермаркетов показали рост на 75% в обе акции, средний чек вырастал на 23%. Далее следовали магазины электроники и косметики - рост онлайн-транзакций на 70%, чека - на 20%. В дни акций абоненты МТС в Московском регионе скачали в 2.2 раза больше интернет-трафика. Наибольший рост трафика пришелся на магазин AliExpress, трафик на его сайт превысил обычные значения в 4,3 раза в первый период, в 1,4 раза - во второй. пресс-релиз МТС -- теги: операторская аналитика поведение абонентов Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях