ТТК подвел итоги работы единого контактного центра в Поволжье

10 апр 2015 12:41 #13404 от ICT
Макрорегиональный филиал "Средневолжский" Компании ТТК подвел итоги работы контактного центра в 2014 году в Поволжье. Количество звонков, поступивших на единый бесплатный номер 8-800-775-0-775 от абонентов ТТК, проживающих на территории Самарской, Пензенской, Ульяновской областей, а также Республик Мордовия и Башкортостан в 2014 году составило более 240 тысяч, ежедневно контакт-центр принимал порядка 650 звонков. При этом среднее время ожидания ответа оператора составило 28 секунд. Наибольшая часть звонков касалась вопросов технического характера, а также консультаций по платежам. "Одна из наших главных целей – поддержание качества обслуживания клиентов на уровне лучших отраслевых стандартов, и основная составляющая этой работы – предоставление оперативной и эффективной информационной и консультационной поддержки круглосуточно. Наша компания постоянно совершенствует работу контактного центра, развивая и продвигая системы самообслуживания, которые сокращают время ожидания ответа оператора, а также осуществляет круглосуточный мониторинг качества сервиса в режиме реального времени", - отметил директор по развитию сети доступа макрорегионального филиала "Средневолжский" Компании ТТК (ТТК-Самара) Дмитрий Асланов. Для решения вопросов абонентского обслуживания и технического характера абоненты ТТК в зоне ответственности макрорегионального филиала "Средневолжский" могут написать обращение по электронной почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.; обратиться к специалистам компании на форуме сайта http://www.okno.ru/ ), Facebook ( https://ru-ru.facebook.com/ttk.rus ). Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    ТТК подвел итоги работы единого контактного центра на Южном Урале35.79Среда, 03 февраля 2016
    ТТК подвел итоги работы единого контактного центра в регионах Нижнего Поволжья35.42Четверг, 09 апреля 2015
    ТТК подвел итоги работы единого контактного центра в Центрально-Черноземном регионе35.42Четверг, 23 апреля 2015
    Ростех подвел итоги работы Центра по устранению последствий компьютерных атак20.64Понедельник, 18 декабря 2017
    ТТК-Самара подвел итоги работы за 2014 год16.12Вторник, 03 марта 2015
    «Форс» подвел итоги 25 лет работы на ИТ-рынке16.12Четверг, 29 сентября 2016
    "МегаФон" подвел итоги года работы 4G+ на Дону15.94Пятница, 26 июня 2015
    "Мосводоканал" подвел итоги годовой работы с корпоративной СЭД15.94Вторник, 30 июня 2015
    «Триколор ТВ» подвел итоги работы в 2015 году15.94Среда, 27 января 2016
    МТС подвел итоги работы в B2B-секторе республики Марий Эл15.94Вторник, 04 октября 2016

    Мы в соц. сетях