Игровая индустрия в России и мире

21 янв 2016 15:00 #31838 от ICT
Проект включает в себя новое исследование профилей геймеров США, Великобритании, Франции и Германии, их игровых предпочтений и отношения к платежам в играх. В ходе выборочного исследования были выявлены региональные различия между молодыми игроками разных стран. Так, в Германии и США больше играющих оказалось среди подростков (26% от общего числа), а во Франции наибольшая доля игроков — в возрасте 21-25 лет (22%). Игры одинаково популярны у представителей обоих полов в Великобритании, а в Германии и Франции женщин-геймеров чуть меньше, чем мужчин (47% и 45% соответственно), а вот в США они, напротив, превзошли в этом сильный пол (52%). Предпочтения геймеров, как правило, не ограничиваются одним игровым жанром. Опрос показал, что жанры action/adventure и shooter заметно популярнее других во всех странах. В Великобритании значительно чаще играют в шутеры, спортивные симуляторы и гонки. Наименее популярны гонки и спортивные симуляторы во Франции. Файтинги предпочитают в США и меньше всего любят в Германии, где запрещены к продаже некоторые жестокие игры. Доля игроков, плативших когда-либо в компьютерных играх, выше всего в США (53%). В остальных странах это делали меньше половины опрошенных. Наименьшая доля плативших в играх — во Франции и Германии (40% и 38% соответственно). По результатам исследования, большинство платежей осуществлялось за разблокировку дополнительного контента. Меньше всего геймеры платили за визуальную кастомизацию игрового процесса. Стоит отметить, что американцы платят охотнее других за все виды улучшений — в особенности за премиум-подписку. Среди тех, кто не платил в играх, наиболее прижимистыми оказались французы — 51% из них не хотят платить ни за что, включая доступ к игре. Доля тех, кто никогда не платил в играх, но в принципе не против отдать деньги за дополнительные возможности, выше всего в США и Великобритании. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Величайшая в мире игровая компания» закрывает офис в Москве13.41Среда, 27 марта 2019
    Телекоммуникации — самая защищенная индустрия в мире, обошедшая правительственные и финансовые организации: Cisco12.44Среда, 21 января 2015
    Информационная индустрия принесла 3,3% ВВП России в 2016 году10.95Понедельник, 02 октября 2017
    Игровая зависимость признана заболеванием9.01Вторник, 19 июня 2018
    Xbox Oner: новая игровая приставка с ИИ8.91Понедельник, 11 июня 2018
    Genius HS-G680: игровая гарнитура с объемным звуком 7.18.82Понедельник, 16 января 2017
    Игровая geek-культура получит тематический аналог Netflix8.72Среда, 16 марта 2016
    Игровая приставка Nintendo Switch обошла iPhone X в рейтинге гаджетов года по версии Time8.37Вторник, 21 ноября 2017
    Никифоров: "Цифровую экономику" пишет индустрия8.33Четверг, 25 января 2018
    Индустрия пытается добиться разрешения на рекламу алкоголя с 23.00 до 7.008.24Среда, 24 августа 2016

    Мы в соц. сетях