Протухшая идея. Яндекс реализовал новый сервис.

07 июнь 2017 13:35 #57762 от ICT
Яндекс объявил о появлении нового сервиса в своем навигаторе. На карте Санкт-Петербурга теперь можно видеть парковочные места, которые только что освободились. Как только место освобождается, приложение выделяет его меткой, и пользователь может сразу построить до него маршрут. Метки сохраняются пять минут — часто за это время стоянку занимают. Освободившиеся места на парковках Яндекс находит с помощью алгоритма на основе машинного обучения. Он анализирует координаты пользователей и данные о том, едет человек или идёт. Если алгоритм определяет, что человек уехал с парковки на машине (а не сел, например, в автобус на ближайшей остановке), место отмечается как свободное. Координаты и обезличенные данные о характере движения Яндексу передают сами пользователи. Другими словами, работоспособность сервису придает информация о точном местонахождении пользователей в режиме реального времени, а также скорость их передвижения. Это надо учитывать, запуская навигатор Яндекса. Еще три года назад Телекомблог столкнулся с похожей идеей, которую пытались воплотить в жизнь петербургские стартаперы. Правда, идея была несколько интереснее, нежели реализация Яндекса. Пользователям предлагалось указывать время, когда они планируют покинуть платную парковку и эти места отображались на карте. Желающие припарковаться могли подъехать в указанное время к этой метке и отблагодарить финансово того, кто оставил сообщение. Стартап назывался Real Parking и его работоспособность не требовала постоянной «слежки» за пользователем. Сейчас о судьбе стартапа редакции Телекомблога ничего не известно. Странно, что полезный миллионам автомобилистов и достаточно простой сервис, идея создания которого появилась еще много лет назад, был реализован Яндексом, обладающим огромными ресурсами, только сейчас. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Альфа-Банк» в сотрудничестве с «Синимекс» реализовал новый сервис «Молния» для оплаты интернет-покупок13.85Четверг, 10 марта 2016
    "Яндекс" запустил новый сервис для интернет-магазинов — "Яндекс.Доставка"13.13Вторник, 28 июля 2015
    "Яндекс" запустил новый сервис для туристов11.86Вторник, 31 марта 2015
    Новый сервис «Яндекс.Еда» поглотил UberEats11.86Пятница, 19 января 2018
    Новый сервис «Яндекс.Еда» поглотит UberEats11.86Пятница, 19 января 2018
    «Яндекс» запустил новый сервис для онлайн-мониторинга СМИ11.73Пятница, 04 августа 2017
    «Яндекс.Касса» запустила новый сервис «Безопасная сделка»11.61Среда, 17 февраля 2016
    МКБ реализовал электронный сервис для факторинговых клиентов11.01Пятница, 31 мая 2019
    Новый сервис Яндекс.Доставка может поставить на колени всю Интернет-торговлю. Если станет мега-популярным.10.91Вторник, 25 октября 2016
    ВТБ реализовал сервис подбора вклада в банкоматах и терминалах10.89Пятница, 16 сентября 2016

    Мы в соц. сетях