СМИ: Okko в 2018 году обогнал по темпам роста ivi

22 март 2019 14:40 #78739 от ICT
Оборот Okko в 2018 году вырос на 81%, до 2,5 млрд руб. с учетом НДС, сообщили «Коммерсанту» в компании. Ежемесячная аудитория выросла до 1,83 млн человек с 1,5 млн в 2017 году. Рост показателей в компании объясняют, в том числе, вхождением в Rambler Group, о котором было объявлено в марте 2018 года. По словам гендиректора Okko Ивана Гродецкого, сделка к настоящему моменту закрыта. «Оборот начал расти более быстрыми темпами. Количество пользователей также увеличилось благодаря медиаподдержке со стороны ресурсов Rambler, общим рекламным кампаниям и активам объединенной киносети («Синема парк» и «Формула кино»)»,— пояснил он. В то же время ivi сохранил лидерство на рынке онлайн-кинотеатров. Okko и ivi увеличили свои рыночные доли, несмотря на запуск новых платформ. Выручка ivi в 2018 году выросла на 62%, до 3,9 млрд руб., из которых 70% приходится на платную модель, сообщил директор по стратегической аналитике компании Иван Гринин. ivi также работает по рекламной модели. Okko – только по платной. В ivi говорят, что рекламная модель растет в первую очередь на Smart TV, где выручка онлайн-кинотеатра за год увеличилась на 37%. Среднемесячная аудитория ivi за прошлый год выросла на 22%, до 43 млн уникальных пользователей в декабре 2018 года, платящая аудитория в том же месяце достигла 1,2 млн. tvzavr в прошлом году увеличил выручку на 40%, до 770 млн руб., доходы от рекламы составили 40%, а продажи платного контента выросли в 2,5 раза, сообщила изданию коммерческий директор компании Варвара Давыдова. Megogo не раскрыл финансовые показатели. Выручка «Амедиатеки», работающего только по подписной модели, в 2018 году выросла на 49%, сообщил гендиректор Amedia TV Дмитрий Сычугов, не раскрыв ее размер. Число подписчиков сервиса выросло на 110% к предыдущему году. _________________________ Подпишитесь на канал «Телеcпутника» в Telegram: перейдите по инвайт-ссылке или в поисковой строке мессенджера введите @telesputnik, затем выберите канал «ТелеСпутник» и нажмите кнопку +Join внизу экрана. Также читайте «Телеcпутник» во «ВКонтакте» , Facebook , «Одноклассниках» и Twitter . И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс.Дзен» . _________________________ Узнайте подробнее о настоящем и будущем медиапотребления в России и мире на конференции TeleMultiMedia Forum 2019 .
Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Okko: зарубежный контент обогнал по темпам роста российский28.09Среда, 20 ноября 2019
    В 2018 году мировой рынок платного ТВ вырос на 3,1%, а IPTV обогнал DTH15.87Понедельник, 18 февраля 2019
    Африка лидирует по темпам роста абонентской базы платного ТВ14.28Понедельник, 20 апреля 2015
    Солнечная энергетика впервые превзошла угольную по темпам роста за год14.28Четверг, 05 октября 2017
    Eset опередила по темпам роста мировой рынок программных решений ИБ14.13Понедельник, 13 июля 2015
    IPTV лидирует по темпам роста абонентской базы на рынке платного ТВ в РФ14.13Вторник, 27 октября 2015
    Тамбов — один из лидеров по темпам роста скорости мобильного интернета в РФ14.13Понедельник, 23 октября 2017
    Российский рынок онлайн-рекламы обгонит мировой по темпам роста - PwC14.13Среда, 14 февраля 2018
    Агентство Zenith снизило прогноз по темпам роста объемов рекламы на российском ТВ13.98Вторник, 04 декабря 2018
    Выручка Okko составила 775 млн в 2016 году10.38Понедельник, 20 марта 2017

    Мы в соц. сетях