«Билайн» расширил каталог персональных предложений для своих клиентов
12 окт 2016 17:40 #46577
от ICT
«Вымпелком» (бренд «Билайн») объявил об обновлении сервиса «Персональный Билайн». Как рассказали CNews в компании, каждый клиент «Билайна» сможет получить индивидуальное предложение, отвечающее его потребностям и профилю пользования услугами связи. Пользователям сервиса станут доступны промокоды на смартфоны и скидки на товары партнеров. Теперь клиентам «Билайн» не нужно сравнивать тарифы, пытаясь определить, какой из них подойдет, гадать, хватит ли интернета или минут для общения. Сервис «Персональный Билайн» сделает это самостоятельно. В основе сервиса – усовершенствованная технологическая платформа, которая меньше чем за секунду, проанализировав профиль потребления услуг, сформирует индивидуальное предложение. Платформа учитывает около 1000 поведенческих параметров: какими продуктами клиент пользуется, как часто звонит и потребляет мобильный интернет, подходит ли телефон для общения. Еженедельно сервис будет предлагать до 3 опций, среди которых каждый клиент подберет то, что ему подходит больше всего: выгодные тарифные планы, услуги, скидки на смартфоны, предложения партнеров. Клиенты могут самостоятельно выбрать удобный способ получения персонального предложения. Для этого достаточно зайти в мобильное приложение «Мой Билайн» на iOS или Android, кликнуть на специальный баннер на главной странице и предложение сформируется автоматически. Или же позвонить по бесплатному номеру 444. В ответ на запрос клиенту придет SMS с описанием предложения и способом подключения. Сервис «Персональный Билайн» доступен для клиентов «Билайн» по всей России, пользующихся услугам связи более 3 дней. Исключение составляет Республика Крым и город Севастополь. Звонок на 444 бесплатный. В международном роуминге звонок недоступен. Your browser does not support the video tag.
CNews Forum 2016: Информационные технологии завтра
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
«Билайн» представляет услугу индивидуального подбора персональных предложений | 17.8 | Вторник, 26 мая 2015 |
"Билайн Бизнес" расширил возможности интернет-портала для корпоративных клиентов | 14.67 | Среда, 17 декабря 2014 |
Торговая сеть "Красный Яр" внедрила модуль персональных предложений | 13.48 | Пятница, 09 июня 2023 |
«Мой Билайн» для Windows Phone в контексте предложений других операторов | 12.15 | Вторник, 17 февраля 2015 |
МТС расширил сеть персональных БС | 11.82 | Пятница, 22 января 2016 |
Росбанк расширил функционал своих дистанционных сервисов | 10.96 | Вторник, 07 июня 2016 |
ВТБ расширил возможности SMS-информирования клиентов | 10.84 | Пятница, 27 июля 2018 |
"Билайн" расширил географию 4G | 10.43 | Пятница, 04 декабря 2015 |
ВТБ запускает Garmin Pay для своих клиентов | 10.36 | Среда, 27 декабря 2017 |
"Билайн ТВ" расширил количество HD и 3D каналов | 10.31 | Пятница, 05 декабря 2014 |