Компания Xtremepush открывает первый офис в России
15 нояб 2018 16:40 #73624
от ICT
ICT создал тему: Компания Xtremepush открывает первый офис в России
Xtremepush, производитель многоканальной платформы для взаимодействия с пользователями, автоматизации маркетинга и аналитики, объявил об открытии офиса в Москве, который будет отвечать за деятельность компании на территории России, в странах СНГ и Грузии. В рамках плана по расширению бизнеса, компания также открывает офисы в странах Восточной Европы и Турции. Томми Кернс, исполнительный директор Xtremepush, отметил: «Это огромный шаг вперед для Xtremepush, поскольку мы продолжаем нашу глобальную экспансию. Наш новый офис является важным шагом, поскольку мы работаем для удовлетворения растущих потребностей наших текущих клиентов и продолжаем увеличивать наше присутствие на этих рынках. Мы приветствуем Татьяну, которая возглавит офис в Москве, и с нетерпением ожидаем совместной работы с новой командой. Xtremepush быстро расширяется во всем мире, и мы с нетерпением ждем возможности анонсировать открытие новых офисов в ближайшее время». Компания Xtremepush была основана в 2014 году в Ирландии и на сегодняшний день является одним из ведущих игроков на рынке B2C решений для взаимодействия с пользователями, автоматизации маркетинга и аналитики поведения пользователей. В начале 2018, Xtremepush успешно завершила приобретение Emailcenter, ведущего британского поставщика услуг электронной почты, тес самым дополнив свой портфель решений. «Благодаря широкому спектру возможностей и простоте в использовании, платформа Xtremepush открывает новые возможности для компаний, которые нацелены не на однократную продажу своего продукта, а на создание уникального опыта и долгосрочного взаимодействия с каждым своим клиентом» - отметила Татьяна Козырева, региональный директор Xtremepush в России, странах СНГ и Грузии. Платформа Xtremepush представляет собой набор инструментов, которые дают возможность компаниям лучше понимать своих мобильных и веб-пользователей и помогают компаниям увеличивать доходы и максимизировать лояльность к бренду, объединяя и используя знания о поведении пользователей с функциями взаимодействия во всех каналах. Ключевые функции решения включают в себя аналитику поведения пользователей онлайн и оффлайн, интеллектуальный таргетинг и сегментацию, умные интерактивные сообщения, неограниченные возможности геолокации, использование любых каналов коммуникации, взаимодействие с приложениями, веб-сайтами и социальными сетями, персонализированные уведомления в режиме реального времени и точную оценку кампаний.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Facebook открывает свой первый офис в Африке | 16.45 | Вторник, 30 июня 2015 |
"Ланит" открывает первый офис разработки в дальнем зарубежье | 16.27 | Вторник, 04 августа 2015 |
UCWeb открывает офис в России | 15.04 | Понедельник, 22 декабря 2014 |
Китайский разработчик мобильных браузеров UCWeb открывает офис в России | 14.4 | Понедельник, 22 декабря 2014 |
China Telecom открыл первый региональный офис в России | 12.93 | Среда, 18 сентября 2019 |
В России открылся первый региональный офис China Telecom | 12.93 | Среда, 18 сентября 2019 |
Компания Spotify открыла офис в России в рамках закона о «приземлении» | 12.83 | Пятница, 04 февраля 2022 |
«Инфотекс» открывает офис в Новосибирске | 12.3 | Четверг, 30 июня 2016 |
Mango Office открывает офис в Германии | 12.17 | Четверг, 12 ноября 2015 |
«Барс Груп» открывает офис в Иннополисе | 12.17 | Пятница, 08 июля 2016 |