"Рольф" использует ИИ для автоматического распознавания документов
04 апр 2024 18:40 #116005
от ICT
ICT создал тему: "Рольф" использует ИИ для автоматического распознавания документов
Автодилер "Рольф" применяет автоматическую обработку документов на базе технологий искусственного интеллекта (ИИ), чтобы повысить операционную эффективность: выполнять требования федерального закона № 612 по работе с НДС, предлагать собственникам выгодные условия при выкупе транспортных средств и развивать рынок автомобилей с пробегом в России. Разработчик технологии распознавания – компания "Биорг", резидент "Сколково". С 1 апреля 2024 автодилеры могут применять пониженный НДС при перепродаже транспортных средств, приобретенных у собственников. Об этом говорится в ФЗ № 612, который подписал президент РФ. ИИ-программы для автоматического распознавания документов, содержащих данные о собственниках, помогут компаниям корректно работать с НДС и предлагать выгодные условия клиентам. На базе сколковской разработки Beorg Smart Vision автодилер "Рольф" автоматизировал распознавание около 10 тыс. свидетельств о регистрации транспортных средств. Ранее документы обрабатывались вручную, что повышало риск ошибок. Последующая внутренняя бюрократия для их устранения снижала эффективность бизнеса. "Рольф" всегда выполняет требования законодательства РФ и применяет цифровые технологии, чтобы эффективно обрабатывать необходимые для этого документы. Технологическое партнерство с "Биорг" позволяет нам следовать федеральному закону №612, правильно начислять НДС, при этом не затрачивать ресурсов на ручную обработку данных", — говорит руководитель проектов "Рольф" Дарья Михайлова. На предыдущем этапе компания уже задействовала технологии ИИ-разработчика, чтобы извлекать информацию из рукописных согласий на обработку персданных в дилерских центрах и из трудовых книжек сотрудников. "Наше сотрудничество с "Рольф" демонстрирует, что прикладной ИИ уже сегодня меняет нашу жизнь к лучшему, забирая на себя монотонные задачи, которые лежат в основе многих бизнес-процессов. Облачная модель услуг позволяет "Биорг" гибко настраивать и масштабировать ИИ-сервис на новые процессы в инфраструктуре клиента, не "отъедая" при этом его ИТ-ресурсы", — отмечает генеральный директор "Биорг" Руслан Алигаджиев.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.