"Лайф Факторинг" оптимизировала портал profactoring.ru и веб-сервис "Интернет-факторинг"
26 дек 2014 11:00 #3704
от ICT
ICT создал тему: "Лайф Факторинг" оптимизировала портал profactoring.ru и веб-сервис "Интернет-факторинг"
Компания «Лайф Факторинг», специализирующаяся на экспресс-факторинге для малого и среднего бизнеса, оптимизировала портал profactoring.ru и веб-сервис «Интернет-факторинг». Как сообщили CNews в «Лайф Факторинг», интерес к услуге факторинга в интернете существенно вырос: только за 9 месяцев 2014 г. посещаемость сайта profactoring.ru увеличилась в 1,5 раза. Компания получила в 2,5 раза больше заявок на финансирование от потенциальных клиентов. В ноябре 2014 г. был завершён редизайн портала «Лайф Факторинг» и одновременно с этим запущен принципиально новый сервис, который объединяет в себе возможности модуля дистанционного онлайн-обслуживания «Интернет-факторинг» и сервиса юридически значимого электронного документооборота «Лайф.doc». Как отмечается, в результате совместной работы с интерактивным агентством AGIMA на сайте компании произошли следующие важные изменения: сайт переработан по принципу mobile first и адаптирован для гаджетов Life Pad; реализован функционал по сбору, обработке и отображению клиентских отзывов; создан подсайт «Работа» — пространство, в котором можно окунуться в корпоративную культуру компании, почитать блог и оставить своё резюме; реализованы счётчики ключевых показателей бизнеса, которые позволяют следить в реальном времени за динамичным развитием компании. В результате компания получила портальное решение, удовлетворяющее потребности нескольких целевых групп: потенциальных и текущих клиентов, сотрудников и соискателей, партнёров — представителей торговых сетей, агентов и инвесторов. Одновременно с доработкой фронтенда изменения претерпел и бэкенд. Новая версия системы дистанционного онлайн-обслуживания «Интернет-факторинг» реализована на базе решений компаний R-Style Softlab, игрока рынка дистанционного обслуживания бизнес-клиентов, и «CКБ Контур», поставщика решений в области юридически значимого электронного документооборота. Благодаря бесшовной интеграции между двумя сервисами клиент и его дебитор в рамках решения могут полностью осуществить процесс финансирования по факторингу: от подписания накладных у доверенного, сертифицированного Минкомсвязью России оператора электронного документооборота «Контур.Диадок» до непосредственного финансирования, подчеркнули в «Лайф Факторинг». Как уточнили в компании, доработана не только функциональная составляющая сервиса, но и удобство использования. Была проведена работа с юзабилити системы и переработан клиентский интерфейс. По результатам обратной связи в сервис добавлены новые функциональные отчетные формы по регрессному, безрегрессному и закупочному факторингу. «Сервис полностью интегрирован в ИТ-архитектуру нашей компании, это позволит нам выйти на новый уровень обслуживания клиентов и бизнес-процессов. Благодаря реализации проекта мы повысили уровень сервиса для клиентов, снизили операционные риски и сократили транзакционные издержки», — заявил Антон Магжанов, директор по развитию «Лайф Факторинг».
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
«Сбербанк Факторинг» пришел на площадку «Е-Факторинг» | 26.35 | Понедельник, 04 декабря 2017 |
Электронный факторинг зависит от ФНС | 18.46 | Понедельник, 27 марта 2017 |
72% компаний розничной торговли готовы внедрить EDI в факторинг | 17.87 | Понедельник, 20 июля 2015 |
«Инверсия» внедрила систему «Факторинг» в «Банке Кремлевский» | 17.87 | Пятница, 13 января 2017 |
«М.Видео» и «Сбербанк Факторинг» провели верификацию поставок через blockchain | 17.49 | Среда, 15 февраля 2017 |
"ГПБ-факторинг" наращивает объем сделок через цифровую платформу "Лайтхаус" | 17.49 | Пятница, 21 января 2022 |
«М.Видео», «Сбербанк Факторинг» и «Альфа-Банк» создали коммерческий блокчейн-консорциум | 17.31 | Пятница, 13 октября 2017 |
B2B-Center оптимизировала облачный сервис «Мои поставщики» | 10.88 | Понедельник, 09 января 2017 |
«Вокорд» оптимизировала облачный сервис Vocord FaceMatica | 10.77 | Четверг, 27 июля 2017 |
Softline оптимизировала мониторинг ИТ-процессов интернет-ритейлера «Юлмарт» | 10.3 | Среда, 16 марта 2016 |