MCN Telecom интегрировал виртуальную АТС c SalesPlatform
24 мая 2018 14:40 #69171
от ICT
ICT создал тему: MCN Telecom интегрировал виртуальную АТС c SalesPlatform
Компании, обслуживающие клиентов c помощью системы автоматизации SalesPlatform, могут теперь воспользоваться полным функционалом виртуальной АТС (ВАТС) MCN Telecom. Интеграция SalesPlatform и ВАТС MCN Telecom завершена в мае текущего года. Месяцем ранее оператор стал партнером UMI.CMS. В январе прошлого года объединился с «Битрикс 24», в апреле – с amoCRM. Объединение CRM и облачной АТС позволяет менеджерам совершать звонки в один клик, показывать карточку клиента при входящем звонке, получать записи разговоров с заказчиками, использовать триггеры телефонии. «Мы выбираем технологичные сервисы, обеспечивающие высокое качество услуг и известные на рынке. MCN Telecom как оператор связи, предлагающий продукт собственной разработки виртуальную АТС, соответствует заявленным требованиям. Интеграция платформы SalesPlatform CRM с операторами облачной IP-телефонии позволяет пользователям автоматизировать работу контакт-центра, вести учет звонков, увеличивать клиентскую базу системы», - говорит генеральный директор SalesPlatform Игорь Стручков. При входящем звонке клиентская карточка мгновенно отображается в системе. Специалист видит профайл заказчика и сделки, что позволяет ему лучше подготовиться к предстоящим переговорам. Чтобы перенести входящий звонок в группу «Лид», ответственному менеджеру достаточно пары секунд для клика на нужную кнопку в карточке. Конвергенция телефонии и CRM-системы помогает отследить весь маршрут клиента, начиная от первого звонка в компанию. Кроме того, с помощью данного сервиса руководитель может лучше контролировать сотрудников, поскольку информация о всех разговорах фиксируется. Переговоры могут быть воспроизведены в любой момент. Опция MCN Telecom доступна в настройках интеграции с виртуальными АТС системы SalesPlatform CRM, как в облачном, так и в коробочном варианте, включая «комьюнити» версию.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
«Ростелеком» интегрировал «Виртуальную АТС» с amoCRM | 14.51 | Среда, 08 августа 2018 |
«Алмател» интегрировал виртуальную АТС с платформой YClients | 14.35 | Среда, 27 июня 2018 |
«Мегафон» интегрировал виртуальную АТС с «1С:Управление нашей фирмой» | 14.19 | Вторник, 20 ноября 2018 |
«МегаФон» интегрировал «Виртуальную АТС» в CRM-систему риелторской компании «Наследие» | 14.04 | Вторник, 19 апреля 2016 |
MCN Telecom интегрировал IP АТС WELLtime с CRM-системой «Битрикс24» | 13.44 | Пятница, 08 июня 2018 |
MCN Telecom добавила три новых функции в «Виртуальную АТС» | 13.08 | Воскресенье, 13 мая 2018 |
ПСБ интегрировал нейросеть GPT в чат-бот для бизнеса | 7.52 | Понедельник, 09 октября 2023 |
ВТБ интегрировал сервис ДБО с системой «1С:Предприятие 8» | 7.44 | Вторник, 10 ноября 2015 |
"Ростелеком" интегрировал бизнес таганрогского провайдера | 7.36 | Пятница, 03 апреля 2015 |
"Ростелеком" интегрировал "ИнфоТеКС Таганрог Телеком" | 7.36 | Понедельник, 06 апреля 2015 |