Почти все шоу CBS будут доступны без рекламы в стриминговом сервисе
08 сен 2016 09:21 #44739
от ICT
ICT создал тему: Почти все шоу CBS будут доступны без рекламы в стриминговом сервисе
Американская телерадиосеть CBS добавила в свой стриминговый сервис опцию подписки на вещание без рекламы,
пишет PCMag Russia
. Практически каждое шоу производства CBS, выложенное в интернет, можно посмотреть без рекламных вставок за 4 дополнительных доллара в месяц по условиям стандартной подписки.
Сервис All Access доступен для мобильных устройств и ПК через приложение CBS App для iOS, Android и Windows 10. Также сервис можно найти в Roku, Apple TV, Xbox, Amazon Fire TV и телевизорах Smart TV нескольких производителей. В предлагаемой видеотеке насчитывается 7 500 серий, в том числе все сезоны действующих шоу. Правда, в заявлении компании говорится, что "отдельные востребованные публикой шоу будут транслироваться с рекламными паузами". То есть, даже для тех, кто оплатит подписку. Каков будет объем и формат рекламы, а также какие именно шоу числятся "востребованными публикой", представители CBS не уточняют. Еще в прошлом году была озвучена статистика, согласно которой владельцы потоковых девайсов в США смотрят интернет-видео по телевизору шесть часов в неделю, вдвое больше, чем те, у кого нет таких устройств. В то же время на эфирное телевидение первые тратят восемь часов в неделю, а вторые – десять часов. "Внедрение потоковых девайсов в комбинации с возрастающим количеством OTT-опций меняет отрасль видео, требуя новых бизнес-моделей в рекламе, создании контента, подписке на видео", - говорил топ-менеджер Parks Associates Бретт Саппингтон. Ссылка на источник
Сервис All Access доступен для мобильных устройств и ПК через приложение CBS App для iOS, Android и Windows 10. Также сервис можно найти в Roku, Apple TV, Xbox, Amazon Fire TV и телевизорах Smart TV нескольких производителей. В предлагаемой видеотеке насчитывается 7 500 серий, в том числе все сезоны действующих шоу. Правда, в заявлении компании говорится, что "отдельные востребованные публикой шоу будут транслироваться с рекламными паузами". То есть, даже для тех, кто оплатит подписку. Каков будет объем и формат рекламы, а также какие именно шоу числятся "востребованными публикой", представители CBS не уточняют. Еще в прошлом году была озвучена статистика, согласно которой владельцы потоковых девайсов в США смотрят интернет-видео по телевизору шесть часов в неделю, вдвое больше, чем те, у кого нет таких устройств. В то же время на эфирное телевидение первые тратят восемь часов в неделю, а вторые – десять часов. "Внедрение потоковых девайсов в комбинации с возрастающим количеством OTT-опций меняет отрасль видео, требуя новых бизнес-моделей в рекламе, создании контента, подписке на видео", - говорил топ-менеджер Parks Associates Бретт Саппингтон. Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Контент WarnerMedia появится в стриминговом сервисе YouTube TV | 17.25 | Пятница, 21 февраля 2020 |
До 2023 года почти все госуслуги будут доступны онлайн | 15.63 | Среда, 12 мая 2021 |
ИИ-виджеты нативной рекламы Sarafan.AI теперь доступны в облаке Microsoft Azure | 10.99 | Четверг, 14 марта 2019 |
Устройства с Windows 7 будут доступны еще год | 10.91 | Вторник, 03 ноября 2015 |
Электронные доверенности будут доступны в ЕСИА | 10.79 | Понедельник, 12 июня 2023 |
Панорамные видео YouTube будут доступны на экранах ТВ | 10.67 | Четверг, 18 мая 2017 |
Будут ли доступны импортные вакцины против COVID-19 | 10.67 | Четверг, 14 января 2021 |
Социально значимые сайты будут доступны бесплатно | 10.67 | Вторник, 30 ноября 2021 |
До конца 2022 года 95% госуслуг будут доступны онлайн | 10.56 | Среда, 23 июня 2021 |
Портал госуслуг и соцсеть "ВКонтакте" будут доступны бесплатно | 10.56 | Четверг, 27 января 2022 |