"Ростелеком" собирается перенять опыт у производителей самолетов
13 июль 2017 17:05 #59138
от ICT
ICT создал тему: "Ростелеком" собирается перенять опыт у производителей самолетов
Делегация менеджеров новосибирского филиала "Ростелекома" побывала на производстве "Сухой" НАЗ им. В. П. Чкалова, чтобы познакомиться с системой непрерывных улучшений, реализуемой предприятием в течение девяти лет. Лучшие практики из опыта завода военных самолетов оператор намерен адаптировать для совершенствования собственной производственной системы, говорится в
сообщении
компании. Интерес у менеджеров провайдера вызвала система управления рационализаторскими предложениями, которая действует на заводе с 2014 года. Похожая система действует и в "Ростелекоме": каждый сотрудник может внести идею для повышения эффективности работы компании, обсудить ее на корпоративном портале идей. Все полезные предложения внедряются, автор реализованной идеи, в зависимости от экономического эффекта, получает дополнительный доход. Принципы организации рабочих мест и визуализации по стандартам 5C, внедренная на новосибирском авиазаводе, также могут найти применение в телекоммуникационной компании. Кроме того, сибирские сотрудники "Ростелекома" в ближайшее время намерены познакомиться с производственной системой холдинга СИБУР в Томске. "Стандарты бережливого производства мы только начинаем внедрять в наших цехах межрайонных центров технической эксплуатации коммуникаций (МЦТЭТ). Аттестовываем рабочие места, стандартизируем набор инструментов, который должен иметь каждый технический специалист, подключающий услуги «Ростелекома» абонентам. Разрабатываем единую спецодежду. Некоторые ноу-хау по организации рабочих мест, оформлению информационных стендов, разработке методических пособий мы намерены позаимствовать на авиазаводе", - сообщил директор новосибирского филиала "Ростелекома" Юрий Куприянов. По данным оператора, за год внедрения производственной системы сократилось время отработки заявок, период подключения к услугам снизился до 24 часов, 30% абонентов подключаются "день в день", проще стала система начисления за услуги и сама форма счета.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
"Ростелеком" учится менеджменту у производства самолетов | 11.31 | Четверг, 13 июля 2017 |
«Ростелеком» собирается закрыть макрорегиональные филиалы | 10.79 | Пятница, 21 мая 2021 |
“Ростелеком” собирается отсудить у Минкомсвязи более 300 миллионов | 10.68 | Среда, 07 августа 2019 |
«Ростелеком» собирается стать единственным поставщиком техники госсектору | 10.57 | Пятница, 13 мая 2022 |
"Ростелеком" войдёт в альянс производителей СХД для "пакета Яровой" | 10.19 | Понедельник, 08 апреля 2019 |
"Ростелеком" будет покупать оборудование у российских производителей за валюту | 10.08 | Пятница, 17 апреля 2015 |
Производитель самолетов выпустит смартфон с самоуничтожением | 7.72 | Понедельник, 22 декабря 2014 |
Apple TV+ стал доступен на борту самолетов | 7.72 | Вторник, 11 августа 2020 |
Минтранс наконец разрешит мобильные на борту самолетов | 7.64 | Понедельник, 16 марта 2015 |
ОПК запустил в серию «всевидящие» РЛС для боевых самолетов и беспилотников | 7.64 | Пятница, 23 сентября 2016 |