Десятка лидеров OTT-рынка в США демонстрирует сильный рост в 2017 году
10 нояб 2017 18:40 #63272
от ICT
Агентство Parks Associates представило рейтинг OTT-игроков на рынке США. В первую тройку ожидаемо вошли Netflix, Amazon Prime и Hulu. Однако ряд других имен в первой десятке представляет особый интерес, пишет
Rapid TV News
. Вслед за тройкой лидеров разместились по порядку MLB.TV, HBO Now, Starz, YouTube Red, Showtime, CBS All Access и Sling TV. По данным издания, проект HBO Now продемонстрировал особенный прогресс. YouTube Red входил в первую десятку в течение последнего года, а OTT-площадки премиальных каналов Showtime и Starz поднялись или только пришли в список. Сервис Sling TV сохранил сильный рост с 2016 года, а MLB и WWE продолжают лидировать в сегменте спорта - несмотря на то, что в общий рейтинг WWE не попал. “В то время первая тройка не оказалась сюрпризом, интересной историей за последний год оказался быстрый рост подписчиков видеосервисов HBO, Showtime и Starz, - отмечает аналитик Parks Associates Бретт Саппингтон (Brett Sappington). - Сочетание известного бренда и популярного оригинального контента стимулирует спрос на их предложения. Такие услуги, как Sling TV и Crunchyroll, по-прежнему демонстрируют сильный рост, но за последний год другие сервисы выросли даже быстрее”. Исследование показало, что онлайн-услуги платного ТВ также быстро растут, чему способствуют рекламные кампании в США. У них есть шанс попасть в первую десятку в следующем году, хотя сместить нынешних лидеров будет непросто - они являются признанными брендами, которые активно работают над расширением своих абонентских баз. Говоря о трендах, аналитики отмечают, что операторы и OTT-компании проводят совместные промо-акции, работают вместе при дистрибуции сервисов, формировании пакетов и решении других вопросов, связанных с контентом и повышением узнаваемости бренда. “Потребители имеют множество вариантов и все чаще объединяют несколько сервисов OTT, - заключает Саппингтон. - В результате партнерские отношения в пространстве OTT становятся все более распространенными, поскольку операторы, владельцы контента и поставщики услуг OTT каждый стремятся получить преимущество в привлечении абонентов и продвижении своих услуг”.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Рост телеком-рынка в 2017 году ускорился | 18.54 | Среда, 27 декабря 2017 |
Рост телеком-рынка в России ускорился в 2017 году | 18.34 | Среда, 27 декабря 2017 |
Эксперты прогнозируют рост рынка рекламы в России на 14% в 2017 году | 18.15 | Пятница, 15 сентября 2017 |
Рост рынка телерекламы в первом квартале 2017 года составил 10% | 14.3 | Понедельник, 17 апреля 2017 |
NetApp демонстрирует рост продаж | 14.08 | Среда, 07 ноября 2018 |
Эксперты прогнозируют рост рынка ТВ-рекламы в РФ на 10-12% в 2018 году | 13.74 | Среда, 06 декабря 2017 |
Рост украинского рынка телерекламы в 2019 году составит 24% | 13.74 | Понедельник, 09 декабря 2019 |
В 2021 году рост российского рынка виртуальных АТС ускорился | 13.74 | Пятница, 11 марта 2022 |
В 2017 году ожидается рост доходов от рекламы на OTT-платформах | 13.6 | Понедельник, 06 февраля 2017 |
Рост телекоммуникационного рынка в России в 2014 году снизился в два раза | 13.59 | Среда, 24 декабря 2014 |