"Деловые Линии" упростили управление заказами для клиентов
05 март 2021 12:40 #100651
от ICT
ICT создал тему: "Деловые Линии" упростили управление заказами для клиентов
Вносить изменения теперь могут не только отправители, но и получатели. Опция доступна через верифицированный номер мобильного телефона. Он указывается в приемной накладной при отправлении груза. Например, упрощенным способом участники перевозки могут изменить адрес или время доставки, отменить заказ. Кроме того, отправитель может приостановить, или, напротив, разрешить выдачу посылки, изменить получателя, плательщика, контактные данные, а получатель – указать плательщиком себя. "Задача логистики – оперативно отвечать на запросы клиентов, поэтому мы готовы перестраивать процессы для удобства работы. В апреле 2020 года мы предложили решение, которое обеспечило надежную защиту персональных данных и одновременно значительно сэкономило время партнерам. Сервис стал особенно актуален во время действовавшего в стране режима самоизоляции. А новое расширение функционала позволит упростить взаимодействие, – отметили в пресс-службе "Деловых Линий". По данным группы компаний, за первые месяцы этого года верифицировалось в среднем 22% приемных накладных в день, что на 10% выше, чем при запуске сервиса в апреле прошлого года. Ранее "Деловые Линии" запустили онлайн-сервис по отслеживанию движения машин с доставкой по городу на карте, а юридическим лицам в личном кабинете стал доступен видеозвонок менеджеру и статистика по сохранности груза и соблюдению сроков доставки.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
«Деловые Линии» расширят сотрудничество с 1C | 15.75 | Четверг, 24 мая 2018 |
BIA Technologies расширяет ИТ-сотрудничество с ГК "Деловые Линии" | 15.58 | Пятница, 27 января 2023 |
Перевозчик "Деловые Линии" отказывается от бумажного документооборота | 15.41 | Вторник, 25 июля 2023 |
Перевозчик "Деловые Линии" отказался от бумажного документооборота | 15.41 | Вторник, 25 июля 2023 |
ТТК расширил сотрудничество с компанией «Деловые Линии» в Санкт-Петербурге | 15.25 | Среда, 25 ноября 2015 |
«Деловые Линии» ускорили работу склада с помощью AnyLogic | 15.25 | Среда, 05 апреля 2017 |
"Деловые Линии" расширили инструментарий интеграции для интернет-магазинов | 15.25 | Четверг, 22 июня 2023 |
«Ростелеком», ГК «Деловые Линии» и «БиАйЭй-Технолоджиз» займутся цифровизацией транспортной логистики | 14.93 | Четверг, 24 мая 2018 |
"Деловые Линии" ускорили оформление заказа для поставщиков маркетплейсов и торговых сетей | 14.93 | Вторник, 06 июня 2023 |
Телеком-оператор АСС автоматизировал управление заявками клиентов | 10.42 | Среда, 28 августа 2024 |