"Северсталь" расширяет возможности мобильного приложения Checksteel
24 фев 2022 16:40 #108099
от ICT
ICT создал тему: "Северсталь" расширяет возможности мобильного приложения Checksteel
"Северсталь" обновила дизайн и функциональные возможности мобильного приложения для клиентов Checksteel. Оно объединяет в себе базу полезных знаний и сервисов, а также позволяет оперативно передавать данные по качеству продукции. Приложение Checksteel доступно для скачивания на платформах Android и iOS. Оно предназначено для клиентов "Северстали", которые закупают металлопрокат производства Череповецкого металлургического комбината (ЧерМК, входит в дивизион "Северсталь Российская сталь") без дополнительной обработки в сервисных металлоцентрах. Приложение разработали сотрудники "Северстали". В нем уже зарегистрировано более 60 клиентов компании. Это более 150 пользователей. "Вектором развития приложения Checksteel стали новые сервисы, востребованные клиентами. Все доработки и улучшения опираются на обратную связь наших коллег, партнеров, заказчиков. Таким образом, приложение становится настоящим комплексным помощником. Опыт его эксплуатации у клиентов показал, что пользователями становятся предприятия строительной отрасли и машиностроения. Дальнейший потенциал развития приложения мы связываем с представителями малого и среднего бизнеса. Иными словами, теми клиентами, у которых нет персональных менеджеров по технической поддержке. Таким предприятиям приложение дает возможность оперативного взаимодействия с нашей компанией и решения актуальных вопросов", – отмечает директор по техническому развитию и качеству дивизиона "Северсталь Российская сталь" Петр Мишнев. В приложении добавили возможность ведения учета и контроля входящей продукции. Такая опция распространяется для клиентов "Северстали", которые не работают в MES "Удаленный склад" согласно договорных обязательств. Она дает возможность быстрой проверки входящей продукции, перехода на электронный документооборот и ведения собственной базы учета в рамках одного приложения. Решение уже оценили и клиенты, работающие с большим числом поставщиков. Одним из направлений остается снижение трудозатрат клиента на оформление документации и фиксацию отклонений. Мобильный помощник позволяет автоматически сформировать акт для уведомления или внутренних нужд предприятия. Обновление позволило включить в такой документ данные, которые дополнительно запросили клиенты – например, дату сертификата, номер транспортного средства, размеры по позиции. В случае обращения по проблеме клиенту понадобится только подтверждение финансовых затрат вместо документооборота, который требовался раньше. Оптимизация коснулась и осмотров металлопроката: теперь заказчик может зафиксировать в ходе одного осмотра любое число позиций – как один рулон, так и поступивший вагон с продукцией. Функционал обновленного приложения включает сервис 8D – инструмент решения проблем клиентов. В онлайн-режиме можно отслеживать, на каком этапе находится решение проблемы и какие корректирующие и системные мероприятия внедрены. Также клиенты могут проверить сертификат качества на продукцию и перейти на инжиниринговый портал компании. На платформе мобильного помощника формируется база полезных знаний для клиентов. К примеру, доступен классификатор дефектов: их описание, отношение к группам, фото. Это позволяет клиентам правильно классифицировать отклонения, а также развивать собственных сотрудников. Также приложение сообщает о новых видах продукции "Северстали", содержит ссылки на ключевые информационные ресурсы компании. Среди полезных справочных материалов – возможность поиска стандарта на произведенную продукцию. С помощью приложения Checksteel клиент может проверить те или иные допуски при производстве проката прямо в ходе приемки продукции. Приложение гарантирует сохранность всех поступающих сведений о заказанной продукции "Северстали". При этом, особое внимание уделяется безопасности данных клиента. Так, серверная часть решения развернута on-premise на внутренних серверах "Северстали", и никакая информация не передается третьим лицам. В работе используется защищенный сетевой протокол HTTPS, приложение проверяет сертификат сервера перед установкой соединения и т.д. "Наше предприятие перешло на работу с приложением Checksteel. Оформление и решение претензионных вопросов теперь происходит намного проще и быстрее. Разобраться в приложении не составило труда, все сделано удобно и лаконично", – комментирует главный специалист по СМК ООО "НПО Бьеф" Виктория Егорова. В 2022 году развитие приложения Checksteel продолжат. Эксперты "Северстали" планируют реализовать его интеграцию с системами клиентов через предоставление API, возможность корректировки осмотров продукции после заведения данных в приложение до их передачи компании "Северсталь", а также просмотра сертификата на продукцию и его печати.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
"Интерсвязь" расширяет возможности своего мобильного приложения | 21.63 | Понедельник, 22 мая 2017 |
"Интерсвязь" расширила возможности мобильного приложения | 16.13 | Понедельник, 28 августа 2017 |
"Северсталь" расширяет применение VR-технологий в обучении персонала | 13.06 | Пятница, 09 декабря 2022 |
ROCCAT расширяет возможности клавиатуры | 11.52 | Четверг, 02 июня 2016 |
ПГК расширяет онлайн-возможности для клиентов | 11.52 | Среда, 18 ноября 2020 |
Tele2 расширяет возможности общения на Кубе | 11.39 | Вторник, 14 апреля 2015 |
"Дом.ru Бизнес" расширяет возможности электронного документооборота | 11.39 | Среда, 12 августа 2015 |
«Дом.ru Бизнес» расширяет возможности облачной телефонии | 11.39 | Среда, 25 мая 2016 |
LTE-A: Qualcomm расширяет возможности Snapdragon 810 в области LTE, добавляя CA Cat.9 | 11.27 | Понедельник, 15 декабря 2014 |
Личный кабинет «Мой Билайн» расширяет возможности обслуживания | 11.27 | Понедельник, 09 февраля 2015 |