"Ингосстрах" внедряет технологию распознавания повреждений при оценке ущерба автомобилей
04 окт 2022 17:40 #111538
от ICT
ICT создал тему: "Ингосстрах" внедряет технологию распознавания повреждений при оценке ущерба автомобилей
"Ингосстрах" совместно с разработчиком ИТ-решений на базе искусственного интеллекта MAINSLabвнедряет решение, автоматизирующее процесс расчета стоимости ремонта поврежденных автомобилей. Качественный и своевременный расчет повреждений автомобиля – один из важнейших элементов процесса урегулирования убытков в автостраховании. Именно поэтому "Ингосстрах" уделяет особое внимание контролю за скоростью и объективностью оценки ущерба транспортных средств, как в рамках процессов ОСАГО, так и КАСКО. Для этих целей команда "Ингосстраха", помимо традиционных методов и подходов, взяла на вооружение инновационную технологию расчета ущерба – сервис автоматической оценки повреждений на основе искусственного интеллекта от MAINS Lab. На входе сервис получает стандартный для процесса урегулирования убытков пакет документов – фотографии повреждений транспортного средства, сканы документов, справок, протоколов. На выходе сервисвыдает детальный расчет стоимости восстановительного ремонта автомобиля. "Для нас приоритетами являются удобство процесса для клиента и справедливое возмещение ущерба. Поэтому при анализе решений, имеющих в основе технологию машинного обучения, мы, в первую очередь, обращали внимание не столько на скорость, которую обеспечивает то или иное решение, сколько на корректное определение поврежденных деталей, объективное назначение ремонтных работ и точность оценки ущерба. За последние полгода были проведены пилоты на сотнях реальных убытков, досконально проверены каждый из них, проведены сравнения расчетов, выполненных человеком и роботом. Качество и скорость, продемонстрированные партнером MAINS Lab, нас полностью удовлетворили, и поэтому мы начали постепенное внедрение решения в нашей региональной сети", - сообщил Максим Дмитриев, директор департамента урегулирования убытков СПАО "Ингосстрах" так прокомментировал эти изменения. Генеральный директор MAINS Lab Юрий Кувшинов отметил, что особое внимание было уделено интеграции решения в бизнес-процессы "Ингосстраха". "Нам важно было сделать так, чтобы весь путь клиента стал еще более простым и эффективным, и при этом не нарушить целостность текущего процесса урегулирования. В итоге смогли реализовать инновационное по духу, но привычное в повседневном использовании решение", - заключил он.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Platforma запустила сервис по дистанционной оценке повреждений автомобилей с помощью нейросети | 23.3 | Четверг, 16 сентября 2021 |
S7 Airlines внедряет технологию распознавания лиц | 17.49 | Понедельник, 29 января 2018 |
"НЕФАЗ" внедряет технологию распознавания лиц | 17.49 | Понедельник, 30 мая 2022 |
«Ингосстрах» внедряет электронный документооборот Synerdocs | 13.96 | Понедельник, 04 июля 2016 |
"Ингосстрах" внедряет распознавание документов при оформлении ОСАГО на сайте | 13.66 | Пятница, 10 июня 2022 |
Wuhan Intest выбирает технологию LTE компании Gemalto для подключенных автомобилей в Китае | 11.78 | Вторник, 29 марта 2016 |
«Тинькофф Банк» внедряет в банкоматы систему распознавания лиц | 11.57 | Вторник, 22 августа 2017 |
Ростех и фонд NDF инвестируют в технологию распознавания лиц | 11.41 | Четверг, 22 марта 2018 |
Xiaomi Mi Pad 4 получит технологию распознавания лица | 11.41 | Пятница, 22 июня 2018 |
«Кинопоиск» запустил технологию распознавания актеров | 11.41 | Четверг, 11 апреля 2019 |