"Обувь России" обновила мобильное приложение Westfalika
27 окт 2020 13:40 #97369
от ICT
ICT создал тему: "Обувь России" обновила мобильное приложение Westfalika
Группа компаний "Обувь России" представила новую версию мобильного приложения Westfalika. Разработчиком выступила новосибирская компания "Секвения". Обновленная версия, созданная с учетом актуальных тенденций UX-дизайна и обладающая современным функционалом, позволит сделать процесс покупок максимально удобным для клиентов. Приложение Westfalika совместимо с операционными системами IOS и Android и включает базовый функционал интернет-магазина — просмотр ассортимента товаров с применением фильтров, возможность сделать заказ, оформить и отслеживать доставку. Также пользователи смогут увидеть хиты продаж — наиболее просматриваемые и популярные позиции. Кроме этого, клиентам будет доступен инструмент InstaShop: возможность заказать через мобильное приложение товары, представленные в Instagram-аккаунте Westfalika. Раздел InstaShop с фото расположен на главной странице приложения. В дополнение к версиям для смартфонов выпущены варианты приложения для планшетов iPad и Android с интерфейсом, адаптированным для больших диагоналей экранов. "На текущий момент посетители, заходящие на сайт с мобильных устройств, составляют более 50% аудитории интернет-магазина Westfalika. Поэтому мы уделяем повышенное внимание тому, как работать с такими клиентами и сделать для них процесс покупки максимально удобным. На наш взгляд, обновленное мобильное приложение Westfalika даст рост конверсии с мобильного трафика. Также оно повлияет и на лояльность целевой аудитории, поскольку ускорит процесс выбора товаров и оформления заказа", — комментирует интернет-маркетолог ГК "Обувь России" Виктория Малышкина. "В ходе работы над приложением Westfalika мы использовали интерфейсные подходы, каждый из которых работает на увеличение конверсии в покупку: максимальные области нажатия на элементы интерфейса, чтобы не целиться пальцем в небольшие кнопки, автоматический фокус на полях форм, подсказка выбора нужного размера, а главное — большие и качественные изображения обуви, одежды и аксессуаров, — такие, что товары тут же хочется купить", — комментирует директор компании "Секвения" Денис Балуев.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
«Почта России» обновила мобильное приложение | 18.47 | Пятница, 25 марта 2016 |
«Почта России» обновила свое мобильное приложение | 18.27 | Понедельник, 14 мая 2018 |
ВСК обновила мобильное приложение «ВСК страхование» | 15.93 | Среда, 20 февраля 2019 |
UTair обновила мобильное приложение для iOS и Android | 15.76 | Среда, 14 декабря 2016 |
Redmadrobot обновила мобильное приложение UTair | 15.76 | Четверг, 29 декабря 2016 |
BSS обновила мобильное приложение для бизнеса BSS Business | 15.76 | Понедельник, 18 сентября 2017 |
«МультиКарта» обновила мобильное приложение для поиска банкоматов ВТБ | 15.59 | Четверг, 13 октября 2016 |
"Биржа грузоперевозок ATI.SU" обновила мобильное приложение "АТИ Грузы и Транспорт" | 15.43 | Понедельник, 05 сентября 2022 |
Directum обновила мобильное приложение Directum Jazz для Android | 13.98 | Среда, 17 июня 2015 |
«Барс груп» модернизировала мобильное приложение для «Вертолетов России» | 12.45 | Четверг, 01 марта 2018 |