Wi-Fi в ресторане – в чем польза, брат?
14 март 2019 18:40 #78352
от ICT
ICT создал тему: Wi-Fi в ресторане – в чем польза, брат?
Не все знают, но бесплатный Wi-Fi - это больше чем стандартная опция для HoReCa, он может приносить ощутимую выгоду бизнесу. Авторизация пользователей, которую обязан включить каждый владелец Wi-Fi сети, потому что того требует закон, осуществляется по номеру телефона клиента через SMS или по звонку. При этом система запоминает связку "номер телефона и mac-адрес устройства" и выпускает устройство в интернет. Такая связка доступна владельцу заведения в течение 6 месяцев и это ценный ключик к соц/дем портрету аудитории. Например, дамам перед заказом основных блюд предложит стакан воды, компании коллег – аперитив на выбор, а болельщикам - пиво. С ее помощью можно получить анализ данных о количестве новых посетителей и дать оценку эффективности проведенной рекламной кампании. Но самое интересное, что владелец заведения получит знания о частоте посещения постоянных клиентов, а связав эти данные с биллингом и персональный средний чек каждого постоянного гостя. Если же дополнить эту связку облачной телефонией, то при звонке клиента для бронирования столика, можно будет сразу увидеть профиль клиента, историю его посещений и чек, чтобы приготовить "дорогому" гостю лучшее место. На стартовой странице доступа в сеть можно также разместить информацию – баннер/видео - об акциях и спецпредложениях. Можно уведомить своих посетителей о новом сезонном меню или блюде дня. Портал идентификации может содержать любой контент, работающий на имидж ресторана. После процедуры авторизации можно переадресовать клиента на сайт или на страницу заведения в социальных сетях вКонтакте, Facebook, Instagram и предложить десерт за лайк, репост, чекин или подписку. Wi-Fi – это способ коммуникации с клиентом. За счет получения обратной связи есть шанс улучшить качество обслуживания: устранить недочеты в работе, повысить мотивацию сотрудников и их производительность, а на выходе – увеличить прибыль всей компании. Для получения такого фидбека достаточно разместить на стартовой странице при подключении к Wi-Fi или в соц группах заведения опросник о месте расположения кафе/парковочных местах /интерьере заведения и т.п. Нельзя забывать и об иностранных посетителях, не владеющих русским языком. Для них страница Wi-Fi авторизации ВестКолл доступна в английской версии. Помните, что монетизация бесплатного для посетителей доступа к беспроводной сети - это лишь приятное дополнение к основной функции авторизации: подружить ваш бизнес с законом и избежать возможных штрафов со стороны контролирующих органов!
https://westcall.spb.ru/for_office/account-to-net/wi-fi/
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Онкостатистика: практика и польза интеграции медицинских систем | 9.85 | Воскресенье, 25 апреля 2021 |
Багхантер: польза компании или конкурент внутреннему штату сотрудников | 9.75 | Воскресенье, 25 августа 2024 |
Google поможет забронировать столик в ресторане | 9.3 | Понедельник, 01 июля 2019 |
Второй сезон шоу «Как в ресторане» начнется с японских каникул | 9.2 | Четверг, 24 октября 2019 |
В калифорнийском ресторане появился робот, помогающий готовить бургеры (ВИДЕО) | 9.01 | Четверг, 09 марта 2017 |
Большой брат для удаленки | 8.92 | Понедельник, 28 марта 2022 |
Пользователи Yell смогут внести предоплату за столик в ресторане с помощью «Тинькофф Банка» | 8.82 | Четверг, 09 июня 2016 |
Клиенты Тинькофф Банка могут забронировать стол в ресторане через мобильное приложение | 8.82 | Среда, 27 декабря 2017 |
В Ижевск пришел Большой Брат-light | 8.73 | Понедельник, 01 февраля 2016 |
Брат президента «Евросети» купил долги «Связного» | 8.64 | Среда, 17 декабря 2014 |