«Билайн» проанализирует ТВ-предпочтения своих абонентов
09 авг 2019 07:40 #84210
от ICT
ICT создал тему: «Билайн» проанализирует ТВ-предпочтения своих абонентов
Оператор связи "Билайн"
запустил
сервис ТВ-аналитики, благодаря которому можно отследить предпочтения пользователей телевидения. Сервис работает на основе аналитики больших данных: изучается поведение абонентов IPTV и TVE оператора. В настоящее время их около полутора миллионов в 145 городах страны. Также анализируется поведение абонентов в мобильных приложениях. Все данные обезличиваются и предстают в удобном формате. Именно эти данные и предлагает использовать "Билайн" сторонним компаниям-рекламодателям. Благодаря тому, что можно вычленить разные группы пользователей, у рекламодателей появляется возможность сделать рекламу более адресной. По внутренним исследованиями "Билайна", эффективность такой рекламы на 10-15 процентов выше, чем обычной. Стоимость услуги зависит от набора данных, которые требуется клиенту.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.