Tele2 объявил об организационных изменениях в структуре компании и новых назначениях
17 сен 2015 14:40 #24126
от ICT
ICT создал тему: Tele2 объявил об организационных изменениях в структуре компании и новых назначениях
Мобильный оператор Tele2 объявил об организационных изменениях в структуре компании и новых назначениях. Коммерческая функция Tele2 была разделена на три самостоятельные дирекции: по маркетингу и развитию продукта, по продажам и развитию массового сегмента, а также по развитию корпоративного бизнеса. С 14 сентября 2015 дирекцию по продажам и развитию массового сегмента Tele2 возглавил Игорь Майстренко. Директором по развитию корпоративного бизнеса стала Мария Чинкова, присоединившись к команде Tele2 14 мая 2015 г. Роман Володин, занимавший позицию коммерческого директора, сфокусируется на развитии дирекции по маркетингу и продуктам, которая существенно расширена за счет работы с новыми направлениями бизнеса, такими как продвижение абонентских устройств, развитие онлайн-канала, партнерские проекты и другими, в том числе новыми для компании направлениями. На сегодняшний день в Tele2 работают около 8 тыс. сотрудников. Штатная структура компании сформировалась в результате присоединения мобильных активов «Ростелекома» и перевода их на бизнес-процессы Tele2. На протяжении всей своей деятельности Tele2 являлась лидером по операционной эффективности. По итогам второго квартала 2015 г. на одного сотрудника приходится 4,3 тыс. абонентов и i2,95 млн выручки. Джери Калмис, заместитель генерального директора Tele2, отметил: «Tele2 находится в фазе стремительного роста и развития бизнеса. Завершается реализация самого масштабного проекта по интеграции на российском рынке сотовой связи, уже запущены сети скоростного мобильного интернета в большинстве регионов присутствия оператора, а в октябре 2015 г. Tele2 выйдет на привлекательный столичный рынок. Все эти изменения требуют трансформации нашей организационной структуры и процессов для дальнейшего успешного развития. Первый шаг в этом направлении был сделан в мае 2015 г.: из коммерческой функции мы выделили блок, который полностью сфокусировался на работе с корпоративными клиентами. Следующим логичным этапом стало выделение еще двух самостоятельных подразделений – «маркетинг и продукт» и «продажи на массовом рынке». Я уверен, что новая организационная структура позволит нам достичь оптимального баланса между долгосрочными стратегическими задачами компании по развитию бренда и продуктов Tele2 и операционными целями по продажам и удержанию абонентов».
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Mediascope объявил об изменениях в организационной структуре | 21.98 | Вторник, 05 марта 2019 |
"ВымпелКом" объявил о новых назначениях в корпоративном сегменте | 19.12 | Вторник, 16 декабря 2014 |
«ВымпелКом» объявил о новых назначениях в Московском регионе | 19.12 | Четверг, 17 декабря 2015 |
«ВымпелКом» объявил об изменении структуры блока по маркетингу и о новых назначениях | 18.71 | Четверг, 12 ноября 2015 |
«ВымпелКом» объявил об изменении структуры блока по продажам и обслуживанию и о новых назначениях | 18.52 | Вторник, 01 декабря 2015 |
"Триколор ТВ" объявил о кадровых изменениях в компании | 17.89 | Среда, 28 декабря 2016 |
Maykor отчиталась об изменениях в структуре и производственных процессах | 16.11 | Четверг, 23 августа 2018 |
«Эр-телеком холдинг» объявил об изменениях в составе руководства | 13.67 | Вторник, 06 ноября 2018 |
TeamViewer объявила о новых назначениях в подразделении продаж | 13.48 | Вторник, 31 мая 2016 |
"Почта России" сообщила о новых назначениях в топ-менеджменте | 13.48 | Понедельник, 16 сентября 2019 |